Как мы меняли инфраструктуру облачного сервиса: от одной виртуальной машины к кластеру Kubernetes |
Вот уже 7 лет мы развиваем Okdesk — облачную help desk систему для малого и среднего бизнеса. В свое время мы начали с одной виртуальной машины у провайдера. Постепенно сервис взрослел, менялись приоритеты, задачи и проблемы, с которыми мы сталкивались. Сегодня Okdesk живет уже на третьей версии инфраструктуры.
В этой заметке мы расскажем о том, как и почему эволюционировала архитектура Okdesk. А во второй части поста — почему мы перешли на Kubernetes, каких результатов это позволило добиться и что планируем делать дальше. Только практика и реальный опыт!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/695786/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=695786
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |