Бизнес культура и копирайтинг. Эволюция заголовков iPhone |
Докинз выдвинул теорию об эволюции биологических видов, ключевым звеном в которой выступает «Эгоистичный ген». В рамках нее, была также представлена концепция мемов, для снятия возражений о культурной составляющей социума сапиенсов. Мем, как репликатор культурного кода, также часть эволюционного процесса.
Проецирование Меметики на «Бизнес культуру» снимает противоречия между заказчиками-компаниями и теми, кто обычно и как обычно ее выстраивает. Те четким определением маркеров этой культуры — Бизнес мемов, а не смузи в столовках, лонгбордах в модных офисах на Таганке и образовательных программ.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/693670/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693670
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |