Realtime-матчинг: находим матчи за считанные минуты вместо 24 часов |
Задача матчинга в последнее время набирает всё большую популярность и используется во многих сферах: банки матчат транзакции, маркетплейсы – товары, а Google и другие IT-гиганты проводят соревнования по решению таких задач на Kaggle.
Для маркетплейса матчинг – очень важный процесс, который решает сразу несколько задач:
1. При поисковом ранжировании из множества товаров показывать сначала самые выгодные предложения.
2. Объединять множество товаров в одну сущность и показывать предложения одного и того же товара от разных селлеров.
3. Понимать, насколько пользователям выгодно покупать на Ozon, и выстраивать ценообразование на основе этой информации.
Сегодня мы поговорим не только о решении этой задачи, но и о способах её реализации: offline (batch) vs online (realtime). Также обсудим, как и зачем переходить от первого ко второму.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/692860/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=692860
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |