Как мы принимаем звонки в техподдержку и офис через Telegram |
Telegram поддерживает множество параллельных звонков на одном аккаунте, хорошо распространен по миру, и это может быть в полной мере востребовано бизнесом. Рассказываем, как "Доктор Веб” перевел в “телегу” значительную часть звонков в службу поддержки и офис, сэкономив на телефонии и одновременно улучшив качество сервиса.
Наш опыт организации решения для международной телефонии на базе Telegram может пригодится всем, у кого есть входящий поток голосовых звонков из разных стран. Также предлагаемое решение будет полезно вам, если ваш бизнес напрямую связан с присутствием в современной быстро развивающейся экосистеме Telegram.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/693132/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693132
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |