Путь самурая в ASR, или как мы сделали распознавание речи для ЖД отрасли |
Некоторое время назад к нам пришел клиент – крупный металлургический комбинат с запросам разработки системы распознавания речи. Продукцию комбината перевозят поезда. А во время железнодорожных грузоперевозок машинисты и диспетчеры должны переговариваться согласно регламенту. За переговоры не по регламенту - штраф. Поэтому “боль” клиента была сильной: получить систему автоматического контроля регламента переговоров по рации во избежание финансовых потерь и снижения риска катастроф.
Мы опрометчиво согласились. А когда получили аудиозаписи, поняли, что поторопились подписывать договор.
Читать, что было дальшеhttps://habr.com/ru/post/692296/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=692296
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |