-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Ровненьким слоем краска ложится, и слов нехороших не видно вроде, или чего хотят маркетплейсы и интернет-магазины

Вторник, 27 Сентября 2022 г. 22:32 + в цитатник

— Слово неприличное написано.
— Стереть!

(с) Служебный роман

SEO оптимизация, вывод карточек в топ, «чем чуднее - тем моднее», блёстки, шумелки, свистелки – всё это атрибуты дизайна карточек родных маркетплейсов и некоторых зарубежных. А какие требования выдвигают крупные западные торговые площадки, продающие товары от производителей или крупных дистрибьютеров?

Иная бизнес-модель не предполагает, что карточка с товаром будет конкурировать с карточкой точно такого же или почти такого же товара. Исключая схожие позиции от разных производителей. Но тут работают чуть иные правила – бутылки с молоком брендов «Село Синее» и «Простокваша в Деревне» стоят на одной витрине. И война тут будет не между «палатками», загрузившими карточки со своими продуктами, а между поставщиками или производителями. Качество, оформление упаковки, ценовая политика, лучшие условия, предложенные торговой площадке – тут можно долго перечислять.

Но вот сами карточки-SKU будут максимально единообразными. Ибо модель данных должна неукоснительно соблюдаться, а сами данные структурированы строго по правилам и в рамках этой модели (тут уже «материал» = «куртка черная» мы не увидим). И вот с некоторыми любопытными и забавными пунктами этих правил, с которыми довелось сталкиваться автору, хочется поделиться. Замечу, тут идет речь об иностранных торговых площадках.

Начнем с картинок. Производители, особенно всякой бытовой химии, любят раз в пару-тройку лет менять дизайн упаковки продукта (или даже ее форму) без изменения партномера и UPC/EAN/JAN. Отслеживать такие производительские креативы, если твой каталог насчитывает больше сотни тысяч SKU, не только сложно, но и запредельно дорого. По этой причине, контент-менеджеры реагируют и вносят правки только тогда, когда или сами случайно наткнутся, или по фидбэку от покупателей или производителей. При этом, правка часто состоит не в замене старых изображений, а в добавлении новых. На вопрос, почему необходимо именно «добавление», а не «замена», следовал ответ: «Новая партия пришла в новом дизайне, но остатки на складах еще в старом, поэтому убирать старую картинку ну никак не можно».

Читать далее

https://habr.com/ru/post/690500/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=690500

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку