Увеличиваем FPS в аниме с помощью нейросети и GPU Tesla T4
|
|
Среда, 07 Сентября 2022 г. 14:18
+ в цитатник
Привет, Хабр! Я Кирилл, работаю в техподдержке Selectel. Как-то я решил посмотреть легендарное аниме 1995 года «Призрак в доспехах» и не смог сдержать слез. В первую очередь оттого, что частота кадров в этом аниме – убийственные для моего зрения 23 кадра в секунду. В силу особенностей жанра аниме частота кадров на некоторых отрезках видео может достигать до 12 в секунду.
Страдать я не хотел, поэтому начал гуглить, какое решение может предложить мне мир IT. В итоге наткнулся на крайне интересную технологию — интерполяцию, которая используется почти везде, но мы о ней очень мало знаем. Под катом рассказываю, как она, нейросеть RIFE и
сервер с GPU помогли мне посмотреть «Призрака» без головной боли.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/686870/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=686870
Метки:
Блог компании Selectel
Работа с видео
машинное обучение
Видеокарты
аниме
призрак в доспехах
интерполяция
нейросети
алгоритмы
gpu
облачный сервер
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-