Методы развития сообществ |
Зачем компаниям создавать сообщества? Какие обязанности выполняет комьюнити-менеджер? Каким требованиям должен отвечать? Какой вклад в развитие компании он может внести? Как создать и развивать сообщество?
Новые профессии входят в нашу жизнь, распространяются новые методы работы. Например, SMM-менеджером сейчас уже никого не удивишь, а комьюнити-менеджеры встречаются пока сравнительно редко. Эксперты уверены, таких специалистов будет существенно больше. Они работают с сообществами (комьюнити) и партнерскими программами. Спрос на них со стороны бизнеса растет, что подтверждается ростом числа соответствующих вакансий.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/685280/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=685280
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |