Как в Tele2 модель научилась разбирать 230 тысяч клиентских обращений |
Привет! Меня зовут Катя и я отвечаю за PR проектного офиса big data в Tele2. Не спешите переключаться после этих слов: я постаралась разобраться в том, как коллеги разработали инструмент для анализа обратной связи от абонентов.
В компании есть показатель NPS bottom Up, в рамках исследования мы задаем пользователю вопросы конкретно по точке контакта, например, о мобильном интернете. Упрощенно, методика исследования такая: человек отвечает на закрытые вопросы об услуге и может заполнить поле “свободный комментарий”. В последнем пункте и содержится всё самое интересное, но неподъемное для анализа ручками.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/684800/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684800
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |