Челночный арт-пайплайн Storyngton Hall: как мы исследуем, концептим, собираем локации и персонажей |
Всем привет, меня зовут Вадим Удальцов, я 3D-художник студии BIT.GAMES. В этом тексте я расскажу, как устроен арт-пайплайн Storyngton Hall. В создании арта для игры принимает участие достаточно много людей — на протяжении всего процесса мы задействуем около 25 сотрудников нашей студии, а еще дополнительно привлекаем аутсорсеров.
Чтобы координировать работу наших специалистов, как раз и нужен четкий пайплайн, в котором прописано, кто ответственен за разные аспекты и в какой момент нужно приниматься за работу. Подробнее об этом — читайте в моей статье.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/681952/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=681952
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |