UX-исследования на коленке: как недорого проверить гипотезы по тексту |
Привет! Меня зовут Мария, и я UX-писатель в IT-компании Karuna. До этого я работала редактором и контент-менеджером в геймдеве и немного в банковской сфере, где впервые начала задумываться о необходимости UX-исследований — проще говоря, проверок продуктовых гипотез.
К большому сожалению, во многих российских компаниях до сих пор нет понимания того, что такое UX/UI, и какие специалисты трудятся в этой сфере, поэтому про проведение исследований вообще нет и речи: выявили целевую аудиторию, разработали фичу по вкусу и интуиции команды, и всё на этом. А после релиза выясняется, что пользователи не хотят идти по тому сценарию, что придумала для них команда. А что хочет юзер? Как та или иная фича решает его проблему? Как в будущем не тратить ресурсы на разработку того, что никого не интересует?
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/681098/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=681098
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |