Паттерны проектирования в Dart. Часть 2 |
В первой части статьи мы рассмотрели основные и порождающие шаблоны и особенности их реализации на Dart. Теперь пришло время поговорить о структурных шаблонах и о их реализации с использованием синтаксических конструкций языка Dart и возможностей стандартной библиотеки. Мы будем стараться исключать возможности, предоставляемые такими сущностями языка как символы и рефлексия (пакет dart:mirrors), поскольку они не поддерживаются во Flutter (но обозначим возможные их применения при использовании Dart для бэкэнда), предпочитая использовать кодогенерацию во всех ситуациях, где это возможно.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/681328/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=681328
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |