Эволюция игрового фреймворка. Клиент 3. Слои логики |
Прежде мы рассмотрели отделение логики отображения от графики, а также разные вспомогательные классы и менеджеры. Все вместе они образуют каркас наших приложений и были вынесены в отдельную библиотеку — Core Framework. Осталось еще разработать методику по написанию остальной логики. В нее входит бизнес-логики и правила игры, данные и их обработка, а также взаимодействие с сервером.
Вся логика будет разбита на слои. Основной смысл слоев тот, что классы одного слоя максимально независимы от классов с соседних слоев и абсолютно независимы от остальных. Все это уже относится не к основному фреймворку (Core Framework), а к фреймворкам для разных групп жанров (Base Game Frameworks) и для каждого отдельного жанра (Game Frameworks).
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/677854/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=677854
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |