3D-объекты во Flutter. Расширяем Flame |
В конце прошлого года движок Flame для создания игровых приложений на Flutter опубликовал первую стабильную версию 1.0 и анонсировал большие изменения в системе миксинов, подходах к управлению компонентами и созданию сцены из иерархии объектов, каждый из которых может выступить в роли контейнера. Прежде всего Flame ориентирован на двумерную графику (спрайты, системы частиц, визуальные эффекты), но возможности Skia позволяют использовать трехмерные преобразования и обеспечивать работу с шейдерами, благодаря чему можно приблизиться к созданию трехмерных игр. В этой статье мы обсудим возможный путь создания трехмерных компонентов в Flame с произвольной визуализацией с использованием компилируемых шейдеров.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/677844/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=677844
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |