-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


К классификации игровых жанров

Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:00 + в цитатник

Допустим, мы хотим построить систему команд для игры покер. Но при этом желательно, чтобы она подходила и для других карточных игр, ведь когда-нибудь мы захотим реализовать и их. Более того, хорошо бы реализовать клиент так, чтобы он управлялся с картами без привязки конкретно к покеру, а подходил бы и для дурака, и для преферанса и т.д. Различия в правилах игры существуют только на сервере, а клиент просто получает и отображает всегда одни и те же команды: add, move, remove и другие.

Да и почему только карточных? Разве команды add, move, remove не подойдут для match-3 или стратегий? Для какой игры они вообще могут не подойти, если только в игре есть что перемещать? Вот и получается, что всегда можно подобрать такую достаточно общую и абстрактную систему команд, которая была бы универсальна и подходила для абсолютно всех жанров. Реализация была бы, конечно, везде разная, но названия и параметры — одинаковыми. А значит, не нужно держать у себя в голове кучу протоколов и не нужно тратить время на раскачку, когда переходишь к разработке другой игры. Так, можно одному программисту разрабатывать и поддерживать сразу несколько жанров и не чувствовать себя несчастным по этому поводу. Не говоря уже о серии игр одного жанра.

Чтобы сделать такой универсальный протокол, а затем и фреймворки для каждого жанра на его основе, нужно разобраться во всем жанровом разнообразии, привести его в систему. Чем мы сейчас и займемся.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/676846/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=676846

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку