Создание рига персонажа в Maya |
В этой статье мы рассмотрим один из способов создания рига персонажа, используя дополнение к Autodesk Maya Advanced Skeleton. Maya содержит достаточное количество инструментов для работы со скелетной анимацией и огромное количество дополнений в виде плагинов и наборов скриптов, расширяющих функционал программы. Чтобы персонаж “ожил” и его можно было начать анимировать, необходимо сначала создать риг. (от англ. Rig - оснастка). Риг - это огромная конструкция, состоящая из суставов, контроллеров в виде простых кривых либо других примитивов, solver’ов инверсной кинематики, выражений (expressions), ограничителей (constraints) и прочих объектов, находящихся в определенной иерархической зависимости по отношению друг к другу. Вся эта конструкция будет управлять нашим персонажем, позволяя ему ходить, бегать, приседать, поворачивать головой и тд. По сути риг - это такие “ниточки”, дергая за которые, мы управляем нашим персонажем.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/676336/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=676336
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |