QA Lead и точка: Часть 2 — поддерживаем технические навыки в актуальном состоянии |
В прошлой статье: QA Lead и точка: Часть 1 мы обсуждали, что QA лиду необходимо развивать T-shape компетенции для комфортного взаимодействия с другими отделами. Более того, важно не забывать про актуальность навыков, связанных с основной специализацией, ведь, как мы знаем, в IT информация устаревает очень быстро и нужно быть готовым к регулярному обучению длиною в жизнь. В то же время было упомянуто, что QA Lead много времени посвящает коммуникациям, планированию, менторингу. Встает вопрос: «как и когда развивать свои основные технические навыки, не говоря уже о развитии в ширину по смежным направлениям?». В этой статье обсудим, какие форматы обучения бывают, и сопоставим их с широко известными четырьмя этапами обучения.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/675520/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=675520
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |