-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Эволюция игрового фреймворка. Клиент 4. Вложенные компоненты

Пятница, 08 Июля 2022 г. 12:09 + в цитатник

Так как вся логика сейчас, весь функционал находится в компонентах, то компонент является основной клеточкой нашего приложения. Эти простые клеточки можно объединять в "ткани" и составлять из них весь организм приложения. И это тоже будут компоненты. Таким образом, в Main мы создаем всего один корневой компонент для приложения, а он уже строит всю разветвленную иерархию вложенных компонентов.

Чтобы умело управлять этой иерархией нужно добавить в класс Component несколько новых свойств и методов...

Читать далее

https://habr.com/ru/post/675846/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=675846

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку