Как сократить расходы в четыре раза при работе с сырыми данными в Google BigQuery |
Всем привет! Меня зовут Павел Земсков, я занимаюсь аналитикой проектов VK. Сейчас я отвечаю за развитие группы продуктов для среднего и малого бизнеса внутри социальной сети ВКонтакте и на площадке Юлы.
Я расскажу о проверенном мной подходе к работе с запросами в базу данных, и о том, как это помогло сократить затраты на обращение к сырым данным в четыре раза. Статья будет полезна тем, кто записывает сырые данные по событиям пользователей в формате, близком к GA360 (GA360, OWOX, SegmentStream), и задумывается об оптимизации работы с данными и сокращении расходов на обработку запросов в Google BigQuery. Те, кто хранит данные в Clickhouse и начали задумываться об ускорении выполнения запросов, тоже могут использовать этот подход.
Устраивайтесь поудобнее!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/675614/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=675614
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |