-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


От конкуренции производителей – к конкуренции продуктов

Среда, 08 Июня 2022 г. 16:02 + в цитатник

Продуктовый подход в менеджменте: история и современность.

Своему появлению product management обязан маркетологу. В 1931 году в отделе маркетинговых исследований Procter & Gamble трудился Нил Макэлрой. Он проанализировал маркетинговые процессы в компании и результат своего исследования изложил в отчете, который уместился в 800 слов. В нем он впервые предположил, что анализ эффективности продаж должен включать не только оценку маркетинговых инструментов, но и изучение обратной связи от дилеров и непосредственных покупателей. Развивая эту мысль, Макэлрой придумал должность «brand man»: в функционал этого специалиста, по замыслу Нила, входили анализ истории бренда, изучение клиентов и территории продаж.

Именно в 1930-г первые продакт-менеджеры взяли на себя координацию всех (а не только маркетинговых) процессов, связанных с брендом – от разработки новых продуктов до продаж в регионах присутствия.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/670364/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=670364

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку