От конкуренции производителей – к конкуренции продуктов |
Продуктовый подход в менеджменте: история и современность.
Своему появлению product management обязан маркетологу. В 1931 году в отделе маркетинговых исследований Procter & Gamble трудился Нил Макэлрой. Он проанализировал маркетинговые процессы в компании и результат своего исследования изложил в отчете, который уместился в 800 слов. В нем он впервые предположил, что анализ эффективности продаж должен включать не только оценку маркетинговых инструментов, но и изучение обратной связи от дилеров и непосредственных покупателей. Развивая эту мысль, Макэлрой придумал должность «brand man»: в функционал этого специалиста, по замыслу Нила, входили анализ истории бренда, изучение клиентов и территории продаж.
Именно в 1930-г первые продакт-менеджеры взяли на себя координацию всех (а не только маркетинговых) процессов, связанных с брендом – от разработки новых продуктов до продаж в регионах присутствия.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/670364/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=670364
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |