[Перевод] Видеоускоритель Apple и невозможный баг
|
|
Вторник, 17 Мая 2022 г. 12:30
+ в цитатник
В конце 2020 года компания Apple выпустила M1 — первого представителя собственной архитектуры GPU под названием AGX, по слухам, созданной на основе серии Imagination PowerVR. С тех пор
мы занимались реверс-инжинирингом AGX и созданием опенсорсных графических драйверов. В январе прошлого года я
отрендерила треугольник при помощи своего собственного кода, но с тех пор нас продолжал преследовать ужасный баг:
Драйвер не справлялся с рендерингом больших количеств геометрии.
Вращающийся кубик отрисуется нормально, низкополигональная геометрия тоже, но детализированные модели не рендерились. GPU рендерил только часть модели, а потом останавливался.
Частично отрендеренный по Фонгу кролик
Сложно было определить, какой объём мы можем рендерить без сбоев. Это зависело не только от сложности геометрии. Одна и та же геометрия могла рендериться с простыми шейдерами, но давать сбой со сложными.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/666116/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=666116
Метки:
Видеокарты
отладка
Процессоры
Работа с 3D-графикой
Реверс-инжиниринг
apple m1
agx
конвейер рендеринга
буфер кадров
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-