-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


[Перевод] Видеоускоритель Apple и невозможный баг

Вторник, 17 Мая 2022 г. 12:30 + в цитатник
В конце 2020 года компания Apple выпустила M1 — первого представителя собственной архитектуры GPU под названием AGX, по слухам, созданной на основе серии Imagination PowerVR. С тех пор мы занимались реверс-инжинирингом AGX и созданием опенсорсных графических драйверов. В январе прошлого года я отрендерила треугольник при помощи своего собственного кода, но с тех пор нас продолжал преследовать ужасный баг:

Драйвер не справлялся с рендерингом больших количеств геометрии.

Вращающийся кубик отрисуется нормально, низкополигональная геометрия тоже, но детализированные модели не рендерились. GPU рендерил только часть модели, а потом останавливался.


Частично отрендеренный по Фонгу кролик

Сложно было определить, какой объём мы можем рендерить без сбоев. Это зависело не только от сложности геометрии. Одна и та же геометрия могла рендериться с простыми шейдерами, но давать сбой со сложными.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/666116/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=666116

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку