-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Отношения с IT. Часть десятая. Себестоимость и анализ фактических данных

Воскресенье, 08 Мая 2022 г. 11:54 + в цитатник

Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

- У нас нет пока понимания о том, сколько нам стоит каждый проект и разработка новых фичей. Часть проектов, по словам директора по денюжкам в разрезе 2 лет – убыточные, - бесстрастно объясняет СЕО.

- Это как?

- Мы инвестируем деньги в разработку стратегических продуктов и проекты. В этом смысле, мы – уникальная компания.

- Это я уже поняла, а что по себестоимости?

- С этим вопросом иди к директору по денежкам. - говорит сюзерен и машет рукой на дверь.

Аудиенция закончена.

Вопрос с оценкой себестоимости и оценкой трудозатрат для интеллектуальных продуктов является сложным (хотя, возможно только в России и только в некоторых компаниях?). Как следует рассчитывать доработки it-продуктов или работу с багами? Вернее так, этот вопрос сложный, если о нем не подумали с самого начала и разработка существует в вакууме, а не в рамках единого производственного комплекса компании.

Не секрет, что огромное количество it-компаний для учета пользуются трекерами, таймс шитами и пр., чекая количество времени на работу в том или ином проекте. Другой момент, что не все эту работу делают на регулярной основе, и не все потом используют полученные данные для анализа рентабельности разработанного продукта и сверки плановых и фактических затрат. Кроме того, хотя очевидно, что для принятия решения о разработке нового продукта предполагается подверженные цифрами исследования или экспертная оценка емкости рынка для нового продукта, не все его делают перед принятием решения о старте новой разработки.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/664852/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=664852

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку