Отношения с IT. Часть десятая. Себестоимость и анализ фактических данных |
Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.
- У нас нет пока понимания о том, сколько нам стоит каждый проект и разработка новых фичей. Часть проектов, по словам директора по денюжкам в разрезе 2 лет – убыточные, - бесстрастно объясняет СЕО.
- Это как?
- Мы инвестируем деньги в разработку стратегических продуктов и проекты. В этом смысле, мы – уникальная компания.
- Это я уже поняла, а что по себестоимости?
- С этим вопросом иди к директору по денежкам. - говорит сюзерен и машет рукой на дверь.
Аудиенция закончена.
Вопрос с оценкой себестоимости и оценкой трудозатрат для интеллектуальных продуктов является сложным (хотя, возможно только в России и только в некоторых компаниях?). Как следует рассчитывать доработки it-продуктов или работу с багами? Вернее так, этот вопрос сложный, если о нем не подумали с самого начала и разработка существует в вакууме, а не в рамках единого производственного комплекса компании.
Не секрет, что огромное количество it-компаний для учета пользуются трекерами, таймс шитами и пр., чекая количество времени на работу в том или ином проекте. Другой момент, что не все эту работу делают на регулярной основе, и не все потом используют полученные данные для анализа рентабельности разработанного продукта и сверки плановых и фактических затрат. Кроме того, хотя очевидно, что для принятия решения о разработке нового продукта предполагается подверженные цифрами исследования или экспертная оценка емкости рынка для нового продукта, не все его делают перед принятием решения о старте новой разработки.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/664852/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=664852
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |