-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


[recovery mode] Как отвечать на отзывы в интернете

Среда, 04 Мая 2022 г. 19:32 + в цитатник

Управление репутацией обычно делят на два ключевых направления: ORM и SERM, где ORM – работа по нивелированию нового негатива путем решения жалоб клиентов, а SERM отвечает за выдачу. Мы же привыкли считать, что ORM включает в себя вообще все инструменты, которые так или иначе влияют на репутацию, в том числе и SERM.

Очень важная часть, если не главная – умение быстро находить негатив и быстро его нивелировать, отвечать на отзывы, комментарии, жалобы и просто вопросы пользователя о компании. Как же правильно это делать? Давайте разберем, а также приведем несколько примеров хороших и плохих реакций на отзывы.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/664324/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=664324

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку