-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Тернистый путь вендора. Часть 2

Вторник, 26 Апреля 2022 г. 18:17 + в цитатник

В прошлый раз я подробно рассказывал об особенностях компании-вендора. Теперь настало время поговорить о мифах и правде в работе компании-вендора. Если тема вам интересна, то давайте начнём.

Миф 1. Особые продуктовые специалисты

Один из наиболее стойких и распространенных мифов. Будто бы существует особый вид специалиста - продуктовый разработчик или продуктовый тестировщик. Очень редкий и ценный зверь. Мне кажется, что таких специальностей не бывает, но, что действительно существует, так это определенные особенности, присущие разработке продукта и как, следствие, продуктовая разработка может показаться скучной или тесной для некоторых людей.

Попробуем разобраться с качествами технического специалиста, которыми мы чаще всего оперируем для оценки в жизни:

Хороший vs Плохой

Соблазн применить эту категорию очень велик. «Хорошесть» или «плохость» не зависит от места работы, опыта работы, роста или цвета глаз. Это интегральная экспертная оценка ;-). Хорошего программиста видно по его коду, который компактен, понятен, легко поддерживается. Хорошего QA видно по въедливости, упорядоченности и понятности его кейсов. Видно его по вопросам, которые он задет до/при реализации/тестировании.

Это видно по скорости и уровню погружения в решаемую задачу и, в конце концов, по тому, к кому ходят задавать вопросы. И я не знаю, как это измерить в попугаях. Так вот, плотность хороших спецов в продуктах, аутсорсе, финтехе, abap, 1с, фронте и бэке одинаковая. И это качество точно не является специфичным для какой-то одной отрасли или направления.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/663096/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=663096

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку