Нереальный baselining или доработки PVS-Studio для Unreal Engine проектов |
Статический анализатор PVS-Studio постоянно развивается: улучшаются различные механизмы, происходит интеграция с игровыми движками, IDE, CI/CD и другими системами и сервисами. Благодаря этому несколько лет назад появилась возможность использования PVS-Studio для анализа Unreal Engine проектов. Однако один из важных механизмов PVS-Studio – подавление сообщений анализатора (baselining, отключение выдачи предупреждений на существующий код) — не работал с UE-проектами. Почему он не был реализован сразу, и как в итоге была решена эта задача – читайте далее.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/663080/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=663080
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |