-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Как устроен запуск экспериментов в ИТ-продукте на примере Joom

Четверг, 21 Апреля 2022 г. 17:15 + в цитатник

Привет, Хабр! Меня зовут Леонид Огрель, я работаю аналитиком в Джум Лабс. В этой статье я расскажу, зачем нужен эксперимент в ИТ-продукте, и на что нужно обратить внимание при его запуске.

Как понять, понравится ли пользователям изменение, которое мы хотим внести? Принесет ли оно пользу компании? Работает ли новый алгоритм ранжирования товаров лучше по сравнению с используемым? Снизится ли конверсия, если мы добавим дополнительный баннер на карточку товара?

Чтобы ответить на подобные вопросы, мы проводим большое число онлайн экспериментов, по итогам которыx ожидаем получить чёткий ответ: улучшает ли изменение метрики компании или нет.

Процесс подготовки эксперимента к запуску можно разделить на три этапа. Ниже остановимся подробнее на каждом из них.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/661639/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=661639

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку