Патент на RPG |
Согласно исследованию MY.GAMES, игрового подразделения Mail.ru Group, объём рынка компьютерных игр в России в 2020 году составил 163,4 миллиарда рублей. В то же время согласно материалу PC Gamer, ещё в 2012 году разработчики игр были склонны считать, что за игры платят не более 10% пользователей.
Несмотря на использование систем цифровой дистрибуции игр и нестандартных игровых механик, которые отчасти помогли увеличить долю легального рынка, разработчики и издатели игр по прежнему несут убытки из-за пиратства. Поэтому для игровых студий вопросы оформления и защиты авторских прав требуют пристального внимания - и в отношении игры как единого целого, и в отношении её отдельных элементов.
В составе компьютерной игры можно выделить различные охраняемые и неохраняемые объекты, которые будут терять охраноспособность с каждым делением. Но охраноспособностью не всегда обладают и ключевые элементы игры, составляющие её основу, в том числе игровая механика.
Россия
В России согласно ч.5 ст.1259 ГК РФ авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах. Можно утверждать, что игровая механика как продукт гейм-дизайна без учёта визуального оформления является ничем иным, как идеей, концепцией, принципом, методом, процессом, системой или способом решения игровых задач.
На игровую механику также нельзя распространить режим ноу-хау или коммерческой тайны, которые утрачивают свою юридическую силу из-за отсутствия секретности содержания обнародованной игры.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/661835/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=661835
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |