Как мы измеряем успешность ученика в английском (4 года разработки)
|
|
Вторник, 12 Апреля 2022 г. 10:01
+ в цитатник
Шанс, что у взрослого человека, не знающего английский, хватит терпения выучить его, стремится к нулю. Последние 4 года я занят тем, чтобы исправить это.
У нас 12 тысяч учителей английского в Skyeng, и каждый из них имеет своё представление о том, как именно измеряется уровень ученика. Вводить единую методику и контролировать её выполнение на таком количестве человек не представляется целесообразным, но показывать ученику, где он находится и сколько ему потребуется для достижения цели, необходимо. Нужны были объективные метрики, которые можно было бы снимать в автоматическом режиме.
Поэтому я занялся большим почти научным проектом, начавшимся в 2017-м году и длящимся по сей день:
- Собрал по данным методологических исследований карту навыков английского языка, разбитую на сотни отдельных веток, связанных друг с другом, как в хорошей RPG.
- Отскринил несколько реальных учеников по этой карте и придумал, как с её помощью вычислить образовательный прогресс.
- Наложил карту навыков на контент, чтобы каждое упражнение автоматически учитывалось в оценке прогресса (о, это было долго и сложно).
- Провалидировал на тысячах внутренних тестов, не зависящих от системы оценки прогресса.
- Заложил адаптацию для учеников разных языковых групп, поскольку родной язык ученика даёт ему какие-то навыки сразу, а какие-то делает очень сложными.
- Семь раз усложнил, а после существенно упростил систему.
В итоге каждый урок моя система скорит каждому ученику баллы опыта в разные ветки навыков.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/655729/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=655729
Метки:
управление проектами
отзыв
методология
метрика
data mining
машинное обучение
уровень английского языка
блог компании skyeng
методологические исследования
навык английского языка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-