Сейчас на улицах Москвы частенько вижу лысых красоток, бывают и ужасные ископаемые, а есть и такие, которым очень даже неплохо... А рискнули бы Вы, девочки, обрить себя наголо?... А мужчины, смогли бы Вы полюбить такое?..
Помните, как в 90-е годы на подиумах царили худышки с мальчишескими телами и такие же субтильные юноши? Казалось бы - куда ж еще?..
Ан нет! Андрогинность, столь любимая дизайнерами 90-ых, возвращается, но теперь границы между полами и вовсе стираются...
К примеру, в этом сезоне главной находкой ведущих модных Домов стал(а) модель-андрогин Андрей Пежич. Этот юноша, больше похожий на очаровательную блондинку, чем на представителя сильного пола, является самой востребованной моделью на сегодняшний день.
Вы только посмотрите какая куколка!
Андрей является лицом рекламной кампании французского бренда Jean Paul Gaultier и разумеется участвует в модных показах (всю коллекцию смотрите здесь)
Вслед за эксцентричным Готье на парня обратил внимание Марк Джейкобс и предложил австралийской модели югославского происхождения представлять в весенне-летнем сезоне его бренд Marc by Marc Jacobs. Съемки прошли в Марракеше под руководством фотографа Юргена Теллера
Весь модный мир, fashion-журналы, да не какие-нибудь, а самые влиятельные - французский и итальянский Vogue - посвящают Андрею статьи и обзоры со множеством фотосессий у самых знаменитых и дорогих фотографов. Кпримеру, турецкий Vogue поместил съемку с длинноволосым Пежичем и коротко стриженой Яной Кнауеровой. Перед фотокамерой Мэтью Брукса модели играют двойняшек, но вот понять, кто из них мальчик, а кто девочка, довольно сложно.
Однажды любимцу модельеров задали вопрос, который многим не дает покоя: рассматривает ли Пежич вариант смены пола? Вас интересует его ответ? «Да, если Victoria‘s Secret предложат мне контракт», – рассмеялся Пежич, но потом продолжил: «У меня нет проблем с тем, кто я сейчас»
Второй ключевой фигурой этой набирающей силу тенденции является модель-трансвестит Леа Ти. Этот бразильянец в свою очередь возглавил рекламную кампанию французского Дома Givenchi прошлого сезона
Но быстрее всех среагировал французский Vogue, который поместил на страницы журнала фотосессию, где Леа предстал обнаженным.
Впрочем, бывший главный редактор французского Vogue Карин Ройтфельд всегда любила подобные провокации. Еще в 2007 году она поместила на обложку журнала бородатого модель-трансвестита Andre J.
Ее смелый шаг принес отличный результат: номер разлетелся с прилавков за несколько дней, а Андре стал звездой и обсуждаемым светским персонажем.
Дизайнеры бренда Acne быстро подхватили тенденцию и в сотрудничестве с журналом Candy выпустили коллекцию рубашек для андрогинов, которая предназначена людям с неявно выраженными половыми признаками.
Кстати, это издание уже выпускало номер, посвященный трансгендерной субкультуре. Тогда на обложке красовался актер Джеймс Франко в женском гриме.
А совсем недавно Candy поместил фотосессию The Devil Wears Anna, где трансвеститы изображают ведущих фигур модного мира
Но не только мальчики играют в девочек. Взять хотя бы рыжеволосую актрису Тильду Суитон, которая стала лицом мужской линии Pringle of Scotland.
А сколько фотосъемок с девушками примеряющими мужские костюмы! - ведь когда-то и это было дикостью. Но теперь любовь к переодеваниям зашла, кажется, слишком далеко.... Lea T
Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле Сидел я, молча у окна и наслаждался тишиной Моя любовь с тех пор всегда была со мной
И время как вода текло И было мне всегда тепло Когда в дождливый вечер Я, смотрел в оконное стекло Но год за годом я встречал В глазах любви моей печаль Дождливой скуки тусклый свет И вот любовь сменила цвет
Моя любовь сменила цвет, угас чудесный яркий день Мою любовь ночная укрывает тень Веселых красок болтовня, игра волшебного огня Моя любовь уже не радует меня
Поблекли нежные тона Исчезла высь и глубина И четких линий больше нет Вот безразличия портрет Глаза в глаза любовь глядит А я не весел, не сердит Бесцветных снов покой земной Молчаньем делится со мной
И вдохновенное лицо утратит добрые черты Моя любовь умрет во мне в конце концов И капли грустного дождя струится будут по стеклу Моя любовь не слышно плачет уходя
И радугу прошедших дней Застелит пыль грядущих лет И так же потеряют цвет Воспоминания о ней Рисунок тает на стекле Его спасти надежды нет Но как же мне раскрасить вновь В цвет радости мою любовь
А может быть разбить окно И окунуться в мир иной Где солнечный рисуя свет
Раскрылся розовый бутон, Прильнул к фиалке голубой, И, легким ветром пробужден, Склонился ландыш над травой. Пел жаворонок в синеве, Взлетая выше облаков, И сладкозвучный соловей Пел детям песню из кустов: «Цвети, о Грузия моя! Пусть мир царит в родном краю! А вы учебою, друзья, Прославьте Родину свою!»
***
Ходил он от дома к дому, Стучась у чужих дверей, Со старым дубовым пандури, С нехитрою песней своей. А в песне его, а в песне — Как солнечный блеск чиста, Звучала великая правда, Возвышенная мечта. Сердца, превращенные в камень, Заставить биться сумел, У многих будил он разум, Дремавший в глубокой тьме. Но вместо величья славы Люди его земли Отверженному отраву В чаше преподнесли. Сказали ему: «Проклятый, Пей, осуши до дна... И песня твоя чужда нам, И правда твоя не нужна!»
Старец Ниника Постарел наш друг Ниника, Сломлен злою сединой. Плечи мощные поникли, Стал беспомощным герой. Вот беда! Когда, бывало, Он с неистовым серпом Проходил по полю шквалом — Сноп валился за снопом. По жнивью шагал он прямо, Отирая пот с лица, И тогда веселья пламя Озаряло молодца. А теперь не ходят ноги: — Злая старость не щадит... Все лежит старик убогий, Внукам сказки говорит. А когда услышит с нивы Песню вольного труда, Сердце, крепкое на диво, Встрепенется, как всегда. На костыль свой опираясь, Приподнимется старик И, ребятам улыбаясь, Загорается на миг.
Разные источники трактуют стиль Стимпанк (steampunk), как направление самого разнообразного креатива на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века.
На основе всевозможных описаний характерных признаков этого стиля Стимпанк можно классифицировать на:
- альтернативно-исторический(стилизация под реальный исторический мир XIX — начала XX вв); - фэнтэзийный (миры с эльфами, драконами, магией, дирижаблями и прочими фэнтезийными атрибутами); - дизельпанк (механизмы с шестеренками и т.п, дизельные локомотивы, автомобили)
Характеризующие составляющие этого стиля - специфические аксессуары и украшения, изобилующие металлом и разными механизмами.
Широкие кожаные ремни и корсеты, циллиндры и трости, обувь с металлической отделкой, шнуровка, многочисленные ремешки, крючки и заклепки.
Характерным аксессуаром являются защитные очки — «гогглы» различного вида и формы. Украшения сплошь с элементами механизмов, разных шестеренок, ключи, замки, цепи..
В моде элементы стимпанка - это предметы одежды XIX века, кожа, твид, плюс затейливые, чаще медные, аксессуары. Выглядит все это крайне сексуально и стильно, когда за дело берутся профессионалы.
В принципе, со стимпанком произошла та же история, что и с готикой, рок-, панк- и прочими уличными стилями. С площадей и переулков он пробрался на показы высокой моды.
Я очень люблю молодежь, со всеми ее замутами и прибамбасами. Им досталось нелегкое, но очень интересное время. Они всё-таки умнички, на них надежда, думаю они не подведут
Известно, что всё в нашей жизни можно рассчитать математически, представить и описать цифрами.А теперь еще оказывается и музыку можно перевести дословно!..
Очередное подтверждение тому, что мы используем лишь жалкий процентик всех человеческих возможностей и резервов нашего мозга
Гардероб каждой женщины постепенно достигает таких размеров, что иногда, с удивлением наталкиваясь на очередную кофточку в шкафу, вообще не можешь вспомнить, где и когда она была куплена… А меж тем есть ряд вещей, на которые, по мнению эксперта моды Э. Хромченко, действительно стоит потратиться, ибо прослужат они нам долго, и в горе и в радости что называется… Итак,
КЛАССИКА рубашка: белая, простого кроя юбка-карандаш: можно с небольшим разрезом сзади, но не высоким, закрывающая колено, из черной шерсти с эластаном брючный костюм: черный, брюки не слишком широкие, закрывающие каблук маленькое черное платье
CASUAL майка-«алкоголичка» майка с коротким рукавом: классических расцветок – белой, серой или черной тельняшка водолазка: черная джинсы: темно-синие, практически черные, классического покроя, они должны хорошо сидеть, уменьшать попу, удлинять ноги и прятать все зримые недостатки, джинсы не должны быть покрыты вышивкой, стразами, не должны быть разодраны и проч.
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА классический кашемировый джемпер: спокойных расцветок (бежевой, серой или черной), с V-образным вырезом классическое кашемировое пальто: бежевое, двубортное или однобортное, похожее на мужское плащ-тренч: цвета хаки, подходящего к цвету кожи мотоциклетная куртка (для молодой женщины): черная парка (для взрослой женщины): белая
ОБУВЬ жокейские сапоги: черные или темно-коричневые лодочки на высокой шпильке: черные или телесного цвета, лаковые, они могут быть с закругленным, или с острым носом, но не с длинным балетки: любого нейтрального цвета мокасины: бежевые кеды: белые, желательно невысокие
СУМКИ маленькая сумочка-клатч или конверт: из матовой натуральной кожи, на тонком ремешке, фурнитура не должна выглядеть дешевой сумка на цепочке: размером с небольшую книгу объемная сумка на двух ручках: желательно цвета загара
АКСЕССУАРЫ классический шелковый платок-каре 70х70: яркого цвета легкий шарф меховой шарф солнечные очки: авиаторы или крупные из черной пластмассы большие часы: похожие на мужские широкий пояс: из черной однотонной кожи жемчужное колье: жемчуг может быть фальшивым, но хорошего качества и без дешевых металлических включений
Чтобы не выглядеть вульгарно, нужно избегать:
джинсов со стразами, комплектов, оголяющих живот, розовых кофточек, обуви с длинным узким носом, лаковых ботфортов в комплекте с колготками-сеточкой, ремней с крупной пряжкой, котят на маечках, кашемировых джемперков с меховой отделкой, люрекса, леопарда, нейл-дизайна, перламутра. Читайте так же: Ценные советы от драгоценной женщины
Кагрил Сергей Доренко, мир обеспокоен похищением мажористого сынка и взволнован в ожидании Лондонской свадьбы, про Фукусиму все забыли... И вот сынка вернули, свадьба состоялась, что теперь захватит мировое сознание?..
Милан бесспорная столица меховой моды. Здесь более чем где-либо модельеры научились относиться к меху как к сверх-роскошной ткани.
Конечно мех – самая популярная одежда для зимы, тем более нашей русской. Смотрю фото коллекций ведущих модных дизайнеров и ловлю себя на мысли, что ничего сверх-нового в общем-то не придумано и многое из коллекций 2008 года на мой взгляд вполне уместно и сегодня. Мех - он и в Африке МЕХ. Roberto Cavalli
Bebe – это бренд нового поколения, появившийся на свет в конце семидесятых, переживший бурный взлет в восьмидесятые и достигший расцвета в девяностые. И сегодня этот бренд по-прежнему в фаворе.
Bebe – американский бренд, однако создали его выходцы из Ирана, и в стиле одежды от Bebe это порой бывает заметно.
В основе этого стиля лежит американская практичность, но типичные для Bebe яркие краски создают едва уловимый дух Востока.
В отличие от многих итальянских марок люкс Fendi обосновалась не в Милане, а в «вечном городе» Риме...
В 1925 году молодые супруги Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме небольшой магазин сумок и кожгалантереи, здесь же располагалась мастерская, где изготавливался высококачественный товар исключительно ручной работы.
Время показало, что выбранная стратегия – завоевывать клиентуру не количеством, но качеством, – была единственно верной.
С открытием в 1932 году первого салона мехов в самом престижном районе Рима с конкурентами было покончено окончательно.
В шестидесятые годы Fendi разработали символику в виде двух перевернутых букв F. Fendi становится модной и желанной маркой во многом благодаря восходящей звезде того времени, молодому уроженцу Германии Карлу Лагерфельду.
Представительнице третьего поколения династии и нынешнему директору аксессуаров марки Fendi Сильвии Вентурини Фенди было всего четыре года, когда Карл Лагерфельд в 1965 году стал директором коллекций модного дома.
В 1966 году Fendi представляет первую коллекцию шуб от-кутюр, созданную Карлом Лагерфельдом. Её революционный характер и прекрасное качество настолько очевидны, что ошеломительный успех следует незамедлительно. Крупные игроки рынка обращают своё внимание на новое имя в модной индустрии.
Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди - креативные директора Дома Fendi
Пышные француженки 1920-х годов, танцовщицы, цирковые артистки, модели с тяжелыми круглыми бедрами и животами. Надо же! - казалось бы немыслимое словосочетание "пышные француженки" когда-то было в порядке вещей?!...Кто бы мог подумать... 1. 2.