Одной из причин неудач японских команд в «Формуле-1», основанных крупными корпорациями, вроде «Хонды» или «Тойоты», часто называлась медлительность и консерватизм в принятии важных решений, что идет в разрез с философией королевских автогонок. «Бриджстоун», который скоро последует по стопам своих соотечественников вон из Большого цирка, также не раз получал по заслугам за свои консервативные шины, но вот как раз напоследок изменил себе и оперативненько, по горячим следам Гран-при Канады, рискнул изменить тактику выбора резины на гонки второй половины сезона.
Интересная гонка, напряженная до самого финиша, украшенная очной борьбу на трассе за лидирующие позиции и разными шинными стратегиями при одинаковом количестве пит-стопов у главных действующих лиц, и при этом не раскромсанная на кусочки дождем или сэйфети-каром, по нашим временам – зверь из «Красной книги». Поэтому если к концу сезона у болельщиков найдется альтернатива для сравнения с Гран-при Канады, нам очень повезет
Скорость «Ред Булл» RB6, вылившаяся в шесть поул-позиций и три победы в шести Гран-при, не дает покоя ни соперникам, ни журналистам. Первые ищут пути сокращения отставаний, а заодно пытаются угадать, на какой еще элемент синего болида можно обратить внимание ФИА, чтобы хотя как-то сбить темп команды. Последние пытаются приободрить читателей, а тем самым и самих себя, сочиняя причины по которым на том или ином автодроме «Ред Булл» уже не будет доминировать, а пролетев со своим прогнозом в очередной раз, вместе с остальными начинают ломать головы над тем, чем же так хорошо последнее творение Эдриана Ньюи
Острый ум всегда найдет, как проинтерпретировать регламент «Формулы-1» себе на пользу. Так появляются пресловутые двойные диффузоры, не запретив которые сразу, ФИА превращает в бесполезные усилия по снижению прижимной силы болидов, или хитрые воздуховоды в кожухе мотора, также подлежащие искоренению как затратные и в масштабах автопромышленности бесполезные. Воспользовавшись так называемыми «серыми» областями технического регламента, команды получают довольно стабильное, почти независящее от внешних факторов, преимущество над соперниками. Вытворить нечто подобное со спортивным регламентом гораздо сложнее: он и написан четче, и слишком привязан к конкретным событиям на трассе, и оспорить его по большому счету получается сложнее