-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_drevlepravoslavie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6




Святии вси, молите Бога о нас грешных - Привет.ру


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Продаю подручники! 6 штук в наличии

Четверг, 07 Августа 2014 г. 23:27 + в цитатник


Понравилось: 23 пользователям

С Рожеством Христовым!

Вторник, 07 Января 2014 г. 02:54 + в цитатник

/hostingkartinok.com/show-image.php?id=02251107994ac79592963c3676e913fc" target="_blank">" border="0" />/hostingkartinok.com/show-image.php?id=02251107994ac79592963c3676e913fc" target="_blank">" border="0" />

Дай Бог нам побеждать всякую злобу и неправду этого мира верой, надеждой и трудом, а также горячей молитвой и силой разумения, которую даёт нам наш Спаситель!


Да воссияет в каждом сердце тихий свет Вифлеемской звезды, которая укажет нам Путь к благополучию, обретению мира и душевному спасению!

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/137445258


Метки:  

В. Петров Навеянное Рильке

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:57 + в цитатник
Я открываю старый часослов, в душе звучат минорные псалмы, и убегает мыслей хоровод и наступает время тишины. Ясней звучит божественный призыв очистить душу от мирских забот и написать своей судьбы отчет, не так как было, а наоборот. Но день за днем несет круговорот пустых забот и бренной суеты, и вот уже совсем наоборот вся жизнь летит, но все же рядом ты. Меня несешь ты снова на руках, перенося чрез рвы и бурю волн, давно лежит засыпанный песком мой обветшавший, затонувший чёлн. А, ты свои ладони, в чёлн сложив, меня везешь сквозь волны бытия. Ты только хочешь, чтоб я вечно жил, но вот вопрос, смогу ли это я? 10.07.2011 г.

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/109934410


Метки:  

РПСЦ:Представление книги Три жития - три жизни

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:00 + в цитатник
24 мая в конференц-зале Никольской общины, что у Тверской заставы в г. Москве, состоялась презентация нового издания книги "Три жития - три жизни. Протопоп Аввакум, инок Епифаний, боярыня Морозова (тексты, статьи, комментарии)". Автор книги - заведующий отделом древнерусской литературы Института русской литературы РАН, доктор филологических наук Н. В. Понырко.

В мероприятии принял участие Преосвященнейший митрополит Московский и всея Руси Корнилий. Из священнослужителей Русской Православной Старообрядческой Церкви также присутствовали благочинный приходов Московской области протоиерей Леонтий Пименов, настоятель храма свт. Николы на Тверской иерей Алексей Лопатин, настоятель Покровского храма г. Ржев протоиерей Евгений Чунин.

В своем выступлении владыка Корнилий отметил, что мысли старообрядческих святых, жития которых опубликованы в новом издании, и по сей день остаются актуальными. Эти бесценные исторические источники были написаны в условиях ужасающих гонений, в неволе. Однако эта неволя, по мнению, владыки ни в коей мере не повлияла на внутреннюю свободу этих исповедников. Владыка отметил, что протопоп Аввакум, инок Епифаний и инокиня Феодора (боярыня Феодора Морозова) являют собой чистый образ, свободный от зла. Эти мученики и исповедники дают нам пример того, что и "подлинно свободным можно быть и в заточении и даже в земляной яме". Владыка призвал христиан следовать примеру священномученика и исповедника Аввакума, который даже в самые сложные и трагические моменты своей жизни не терял упование на Господа и более всего страшился оскорбить Божию любовь к человеку.

Автор-составитель сборника Н. В. Понырко рассказала об особенностях литературного этикета древнерусского жития и его литературного развития в житиях Аввакума и инока Епифания, а также о первом в истории опыте перевода жития протопопа Аввакума на литературный русский язык.

Выступивший затем протоиерей Леонтий Пименов обратил внимание собравшихся на пояснительные статьи, помещенные в новой книге. Пояснительные статьи предваряют сами жития и водят читателя в мир религиозных представлений, мировоззренческих образов и культуры XVII века. О. Леонтий высказал мнение, что Аввакума с полной уверенностью можно назвать одним из самых эрудированных людей своего времени. В своих сочинениях, написанных в ссылке и заточении, "огнепальный" протопоп приводит многочисленные цитаты из Священного Писания, отцов Церкви и богослужебных книг, при этом не имея под рукой самой этой литературы. По мнению о. Леонтия, протопоп Аввакум обладал феноменальной памятью, он смог прочесть и запомнить огромное количество церковных и исторических текстов в краткие моменты своего пребывания в древнерусских монастырях.

Научные сотрудники Института русской литературы Российской Академии наук (Пушкинского дома) О. В. Панченко и Е. Г. Водолазкин отметили смысловое и литературное тождество русского перевода жития протопопа Аввакума и его важную роль в деле популяризации сочинений этой эпохи.

Эту мысль в своем выступлении поддержала сотрудник Московского Государственного университета, автор философского исследования "раскола" А. Г. Глинчикова. Она отметила актуальность в наши дни проблем, поднимаемых Аввакумом и другими защитниками древлего благочестия.

Несколько слов сказал настоятель храма свт. Николы на Берсеневской набережной игумен Кирилл Сахаров (РПЦ МП). Когда в молодости он впервые столкнулся с трудами протопопа Аввакума, они совершили решительный переворот в его представления о старообрядчестве и истории Русской Церкви.

Во второй части мероприятия состоялась уже ставшая традиционной для подобных событий в Тверской общине научная конференция. В ходе нее были заслушаны три научных доклада: Н. В. Понырко (ИРЛИ) "Был ли старообрядцем галичский юродивый Стефан Нечаев", Н. В. Пивоваровой (Русский музей) "Строобрядческие иконы в музеях Санкт-Петербурга и Москвы" и Е. М. Юхименко (ОР ГИМ) "История старообрядческого храма у Тверской заставы".

В конце встречи прозвучало эмоциональное выступление народного артиста России А. В. Петренко, в ходе которого он не только прочитал отрывок из Жития протопопа Аввакума, но и сказал много теплых слов в адрес старообрядцев. Он рассказал собравшимся, что известный русский писатель В. Астафьев, с которым Петренко был знаком, хорошо знал быт и жизнь староверов, бывал у них в скитах и даже некоторое время жил в одной из сибирских старообрядческих деревень.

В завершение вечера хор Московского старообрядческого духовного училища исполнил церковные песнопения и духовные стихи, посвященные священномученику и исповеднику Аввакуму и преподобномученице и исповеднице Феодоре (боярыне Феодосии Морозовой).

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/86264314




Процитировано 2 раз

29 апреля, г.Ири, штат Пенсильвания. Отпевание Преосвященнейшего Даниила, епископа Ирийского.

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:10 + в цитатник

Вечная память епископу Даниилу!

В среду 28 апреля, в праздник Преполовения Пятидесятницы, в соборе Рожества Христова в Ири, штат Пенсильвания, простились с Преосвященнейшим епископом Ирийским Даниилом, викарием Первоиерарха РПЦЗ по окормлению единоверцев. Храм расположен на берегу озера Ири в городе Ири (город и озеро оба названы в честь местного индейского племени Ири или Эри), находящемся в 100 милях езды от границы с Канадой и знаменитых Ниагарских водопадов.

На отпевание покойного владыки прибыли в Ири викарые архиереи Восточно-Американской епархии, епископы Мэйфильдский Георгий и Манхеттенский Иероним. Единоверческую литургию возглавил еп. Иероним, в сослужении приходских клириков: ключаря храма протопопа Пимена Саймона, и священноиереев Феодора Юревича и Иерофея Попова, а также священноиерея Серафима Уинга и приходских диаконов Стефана Климчука и Маркелла Василя. За Литургией в алтаре молился епископ Георгий. Во время малого входа, по старообрядческой традиции, священники перенесли гроб в алтарь через Царские врата и положили его с правой стороны алтаря. Во время чтения апостола и Евангелия, гроб был перенесен на горнее место и в конце Литургии был снова перенесен на середину храма. Отпевание возглавил епископ Георгий в сослужении епископа Иерноима и вышеупомянутого духовенства, при антифонном пении мужского и женского хоров. Надгробное слово произнес еп. Иероним, а затем богомольцы и прихожане простились со своим любящим архипастырем. По завершении отпевания новопреставленный епископ Даниил был погребен на местном православном кладбище, где похронены многие прихожане-единоверцы. После погребения богомольцы вернулись в приходской зал на поминальную трапезу.

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/83804922


Вечная память! Отошёл ко Господу Преосвященнейший единоверческий епископ Даниил Ирийский (РПЦЗ)

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:54 + в цитатник
В понедельник утром 26 апреля, на 79-м году жизни, отошел ко Господу викарий Первоиерарха по окормлению единоверцев, Преосвященнейший епископ Ирийский Даниил (в миру Дмитрий Борисович Александров). Преосвященнейший епископ Манхеттенский Иероним издал заявление в связи с кончиной еп. Даниила, в котором он в частности сказал:

"Призываю всех верующих нашей епархии вознести свои молитвы об упокоении души новопреставленного еп. Даниила. Просьба всем настоятелям помянуть владыку на Великом входе в праздник Преполовения Пятидесятницы".

В среду утром 28 апреля, в праздник Преполовения, еп. Иероним возглавит единоверческую Литургию в кафедральном соборе Рождества Христова в Ири, шт. Пенсильвания. После Литургии состоится отпевание еп. Даниила, в котором примут участие еп. Георгий и еп. Иероним.

Краткая биография еп. Даниила:

Епископ Ирийский Даниил, в миру Дмитрий Борисович Александров, родился 15 сентября 1930 года в Одессе в семье военного (дед со стороны матери был губернатором Аляски в Российской империи). В 1938 году отец Дмитрия Александрова был арестован большевиками и расстрелян.

В 1944 году, во время оккупации Одессы румынскими войсками, становится псаломщиком в церкви. В том же году эмигрирует с матерью в Румынию, затем переезжает в Австрию.

После войны жил в лагере для перемещенных лиц в г. Фельдкирхен, затем в г. Женева (Швейцария). В 1949 году переезжает в США.

В 1958 году окончил Свято-Троицкую духовную семинарию в Джорданвилле (США). Диакон (01.08.1965), священник (1965).

В 1973-1974 гг. проповедовал среди старообрядцев в г. Сидней (Австралия).

В 1979 году возведен в сан протоиерея. Основатель старообрядческой (единоверческой) общины в штате Пенсильвания (США).

В 1988 году принял монашеский постриг. 14 августа 1988 года хиротонисан во епископа Ирийского, викария Восточно-Американской и Нью-Йоркской епархии РПЦЗ. Окормляет единоверцев-старообрядцев, находящихся в единстве с Русской Православной Церковью Заграницей.

Иконописец, один из наиболее известных иконописцев Русского зарубежья. Делал иконостасы, писал иконы и расписывал многие православные храмы в Америке и в Западной Европе. Член Синодального архитектурного комитета Русской Православной Церкви Заграницей. Член общества "Икона" в Париже. Церковный архитектор. Знаток богослужебного устава и древнерусского знаменного пения. Автор литературных произведений, переводчик.

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/83803770


переиздан устав Церковное око

Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:04 + в цитатник
400 лет назад, в 1610 году по благословению патриарха Ермогена был издан первый русский печатный устав «Церковное Око». Эта была одна из немногих церковных книг, изданных в период так называемого Смутного времени. Помимо «Церковного ока» при патриархе Ермогене также были изданы Евангелие, Минеи служебные за сентябрь-ноябрь и первую половину декабря. Составлением и печатью церковного Устава 1610 года руководили головщик Троице-Сергиевого монастыря Логгин и уставщик инок Филарет. Печатный устав 1610 года стал сводным уставом из ряда рукописных Уставов XVI в. с дополнениями из Чиновников и Обиходников. Он включил в себя следующие разделы: общелитургический, дисциплинарный, Марковы главы (с русскими святыми), «Указ о святых новых чудотворцах» (т.е. русские Марковы главы), празднуемых в период Пятидесятницы, храмовые главы, месяцесловная и триодная части. В 1633 г. при патриархе Филарете был издан новый Устав. Это издание отличается большей краткостью и по составу близко к "Оку церковному" преподобного Афанасия Высоцкого в его расширенной редакции XV в. По сравнению с Уставом 1610 г. из него исключены многие статьи о русских праздниках (в т.ч. и "Указ о святых новых чудотворцах"), статьи из других Уставов, выписки из Чиновников и Обиходников. В 1634 г. Устав 1633 г. был переиздан с прибавлением статьи о Пасхалии. В 1641 г. вышло очередное издание русского Типикона. Издатели его вновь обратились к Уставу 1610 г. и заимствовали из него многие статьи. Современное старообрядческое богослужение основывается именно на этих, дораскольных уставах. Сегодня устав «Церковное око» переиздан старообрядческой типографией г. Верещагино. Прототипом для издания книги стало издание Московской старообрядческой книгопечатни 1912 года, которое в свою очередь было перенабрано с издания 1641 года. Кроме уставных указаний годового и дневного богослужебного круга в «Церковном оке» находится немало статей посвященных разным вопросам богослужебного благочестия. Среди них «О каждении», «О возжжении свечей», «О молебнах», «О пении Псалтыри», «О посте», а также ряд статей Иерусалимского устава регулирующих внутреннюю жизнь иноческой обители.

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/78844378


Молитва Ефрема Сирина

Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:04 + в цитатник

С Рожеством Христовым!

Среда, 13 Января 2010 г. 12:02 + в цитатник

Тропарь. Глас 4. Рожество Твое, Христе Боже наш, воссия мирови свет разумныи, в нем бо иже звездам служащии, звездою поучахуся, Тебе кланятися, Солнцу праведному, и Тебе ведети свыше Восток. Господи, слава Тебе.

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/75593498


Поездка в Богородице-Сергиев монастырь

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:22 + в цитатник
3 мая 2009 года члены клуба "Возрождение" совершили паломническую поездку в Богородице- Сергиеву пустынь (п. Килемары). О своих впечатлениях рассказывает Иван Смирнов, один из участников поездки. Богородице-Сергиев монастырь Далее читайте: http://club-vozrojdenie.ru/publ/44-1-0-270 http://club-vozrojdenie.ru/forum/49-695-1 http://blogs.privet.ru/community/Vozrojdenie/71979978

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/72136714


Почитай книгу

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:30 + в цитатник
Часто приходится слышать от молодых людей, что они с радостью сели бы за чтение, однако не имеют для этого времени в водовороте современной жизни. Некоторые бывают откровеннее и говорят, что им просто лень. Но давайте подумаем: как интересно бывает читать книгу и стараться понять, что же такое пытался донести до тебя автор, если для этого он написал целое произведение… http://club-vozrojdenie.ru/publ/pochitaj_knigu/16-1-0-231 http://club-vozrojdenie.ru/forum/48-663-1

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/71928282


Что изменилось у новообрядцев с реформой патриарха Никона

Пятница, 02 Октября 2009 г. 12:18 + в цитатник
http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=540358

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/68902682


Чудотворная икона Божьей Матери «Феодоровская»

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 18:51 + в цитатник

"Однажды, когда татары подошли к Костроме, русские ополчения вышли им навстречу, неся перед собой свою святую икону Божией Матери. Когда рати встали друг перед другом, между ними промчался неведомый всадник. Его багряная мантия развевалась по ветру, и ослепительно сиял позолоченный щит. Русские узнали в нем святого великомученика Феодора Стратилата. На татар же напал ужас, и они бежали с поля битвы. Так была спасена Кострома".



У каждой иконы Богородицы есть своя история, свое название. Удивительно, как многое пересекается в истории иконы "Феодоровская" – здесь и имя Феодороа Стратилата, и Параскевы, и князя Александра Невского, с этой иконой связано и начало новой династии русских царей – Романовых.

Предание гласит, что икона эта была написана евангелистом Лукой, неизвестно, как она попала в маленький город Городец, куда восходят первые упоминания об иконе. Однако в 1239 году Городец был сожжен монголо-татарами, а образ исчез, но вскоре чудесным образом был найден младшим братом Александра Невского князем Василием Костромским. Преследуя на охоте зверя, князь случайно увидел на сосне икону. Он попытался снять ее, но она поднялась на воздух. В это же самое время в Костроме многие жители видели, как какой-то воин прошел по городу, пронося в руках икону. Этот воин был похож на изображение святого великомученика Феодора Стратилата, в честь которого был построен собор в Костроме.

Вернувшись в город, князь в волнении рассказал о случившемся духовенству. Придя на указанное князем место, священники и народ увидели образ Богоматери, пали на колени и долго молились. Сняв икону с дерева, ее поместили в соборный храм города Костромы, а икону назвали Феодоровской, памятуя о явлении Феодора Стратилата с иконой, который потом не раз являлся русским воинам на поле битвы. На месте обретения иконы была основана первая иноческая обитель на Костромской земле – Спасо-Запрудниковский мужской монастырь.

Известно, что в том же 1239 году великий князь Ярослав Всеволодович благословил своего сына – благоверного великого князя Александра Невского – на брак с Александрой, дочерью полоцкого царя князя Брячислава. И здесь раскрывается еще одна особенность Феодоровской иконы: на оборотной стороне находится изображение святой мученицы Параскевы (Пятницы), считавшейся на Руси покровительницей свадеб и невест.

За время пребывания Феодоровской иконы в Костроме было явлено много чудесных событий: дважды горел Костромской собор, и дважды икона оставалась невредимой в огне. В 1260 году к Костроме подступили татары, и городу угрожало полное разорение. Ополчение князя составляла лишь малая дружина, которую ему удалось наскоро собрать. Не надеясь на свои силы, князь велел нести перед собой образ Защитницы христиан. Во время битвы совершилось чудо: от лика Пресвятой Богородицы стали исходить ослепительные лучи света. Пораженные жгучими лучами татары обратились в бегство, битва окончилась победой костромчян. В память об этом чуде князь утвердил крест, как раз на месте, где во время битвы стояла икона, позднее там была выстроена каменная часовня, а близлежащее озеро было названо Святым.

Далее читайте:
http://club-vozrojdenie.ru/forum/8-500-1

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/67518250


О бумажных иконах- постановление Собора

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:32 + в цитатник


http://www.rpsc.ru/index.php?id=104

7. Об отношении Церкви к бумажным репродукциям икон.

7.1. Освященный Собор не одобряет применение для молитвы икон, изготовленных типографским способом;

7.2. Оказывать всевозможную поддержку
возрождения искусства иконописания и реставрации икон и поощрять
творчество современных старообрядческих иконописцев по древним
благочестивым канонам.

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/67114410


Продаю подручники

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:42 + в цитатник

Правила приема в Московское Духовное училище Русской Православной Старообрядческой Церкви

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:28 + в цитатник
СТАРОВЕРЫ (starover.religare.ru)
постоянный адрес публикации: http://www.starover.religare.ru/article7943.html



Московское Духовное Училище РПСЦ готовит церковнослужителей: уставщиков, регентов, преподавателей воскресных школ.

Срок обучения в Московском Духовном Училище – 3 года.

Учащимся МДУ предоставляются бесплатное общежитие и питание.

По окончании выдается свидетельство внутрицерковного образца.

В Московском Духовном училище преподаются следующие дисциплины:

Катихизис

Богослужебный устав

Знаменное пение

Священное Писание

Святоотеческое богословие

Патрология

История Церкви

История старообрядчества

Церковнославянский язык

Русский язык

Иконоведение

Церковная педагогика

Всемирная история

Каноническое право

Религиоведение

и некоторые другие предметы

На дневное и заочное отделения МДУ принимаются:

– лица мужского и женского пола,

– имеющие среднее образование (как исключение – неполное среднее),

– в возрасте от 15 до 35 лет.

Прием в МДУ производится на конкурсной основе посредством сдачи вступительных экзаменов. Прием документов на очное и заочное отделение производится с 1 июля по 15 августа. Документы подаются лично, или пересылаются почтой по адресу: 109052, г. Москва, ул. Рогожский поселок, д. 29, на имя директора училища.

Контактные телефоны: (495) 670-77-06, факс 361-51-79.

Поступающие в МДУ представляют следующие документы:

1. прошение на имя директора МДУ – протоиерея Евгения Чунина;

2. автобиографию, написанную собственноручно;

3. письменное благословение епархиального архиерея;

4. рекомендацию духовного отца;

5. четыре ч/б фотокарточки размером 3х4;

6. документ об образовании (копия и вкладыш с оценками);

7. справка о состоянии здоровья Ф-086.

8. Необходимо указать точный почтовый адрес проживания и домашний телефон.

9. При поступлении также необходимо при себе иметь гражданские документы (паспорт, военный билет или приписное свидетельство).

Вступительные экзамены:

1. Закон Божий (устно);

2. Письменная работа по русскому языку (изложение);

3. Собеседование по церковно-практическим навыкам.

Источник: Самарское староверие

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/61828058


Пост и молитва - два крыла, возносящие человека на Небо

Суббота, 30 Мая 2009 г. 12:27 + в цитатник
Пост посылает молитву на небо, делаясь для нее как бы крыльями.
Святитель Василий Великий
"Смирях постом душу мою", - говорит Давид Псалмопевец. Цель каждого христианина - подготовить свою душу к вечности, жизни с Господом, потому мы должны стараться смирить свою душу, утишить страсти, а они погашаются лишь постом и молитвой. Смирение - самое главное для спасения души, все остальное: подвиги, посты, молитва, поклоны - это средство, путь, которым душа идет ко смирению.
Есть такие "подвижники", которые налагают на себя строгий пост, а сами сгорают в страстях - гневе и ненависти к ближнему, такой пост Господу не угоден. В посту воздержание должно быть во всем: пище, поступках, словах, желаниях... Что такое воздержание в желаниях? Вот, человек любит мясо, а ради Господа совсем его не ест, так, как монашествующие. Другой решает никогда телевизор не смотреть... Все это - подвиги. В борьбе со страстями человек вырабатывает терпение, силу воли, а главное - смирение.
Ради Господа можно любой подвиг совершить - бросить курить, пить, перестать раздражаться, и Господь за эти подвиги дарует благодать, наполняет душу радостью и покоем, открывает смысл жизни. Некоторые считают, что такие подвиги воздержания можно самим, без Господа совершать. Но это в нас гордость говорит, жизнь показывает другое. Много известно случаев, когда человек не мог бросить пить, курить, сквернословить, что только не делал: и на свою волю полагался, и друзья помогали, и близкие, некоторые кодировались... Все напрасно. И лишь только, когда человек обращался к Господу, Матери Божией, каялся, просил помощи, обещал исправиться, Господь давал силы на борьбу, и жизнь человека менялась.
Душу и тело врачует пост. Пост - стояние на страже, борьба со злыми духами, страстями. И если приступят к душе бесы уныния, отчаяния, тоски, гнева, ревности, обратись в молитве ко Господу, проси сил на борьбу и готовь постом свою плоть к битве: отягощенному воину не одолеть врага. К воздержанию призывает нас Церковь, к воздержанию призывает Господь.
Из книги "В пост

http://www.pareizticiba.lv/index.php?newid=721&;id=154

http://blogs.privet.ru/community/drevlepravoslavie/60579258



Поиск сообщений в rss_drevlepravoslavie
Страницы: [1] Календарь