-

   rss_bikbaev_blog

 - e-mail

 

 -

 LiveInternet.ru:
: 14.07.2009
: 10
: 1
: 1

:


Нездравое решение :)

, 14 2009 . 12:44 +
Я долго размышлял, прежде чем принял решение разместить свою "Графоманию", которую пишу для журнала "Bravo", в Блоге на mail.ru.
Решающим фактором здесь стала основная идея, собственно, ради которой я и начал писать. Я не питаю иллюзий, но искренне верю, что найдутся умы, способные воспринять текст, его идею, содержание без оглядки на вокальное творчество автора.
И если таких найдется хотя бы пара, лично для меня жить будет уже не так страшно. :)








Журнал BRAVO, №18, 6 мая.

Если можешь не писать - не пиши.
Если можешь не чувствовать - не чувствуй.
Если можешь не жить - не живи.
Так проще жить!


Не стоит искать параллелей. Их просто так много, что даже мне можно запутаться. Он -
Кирилл Андреевич или Кир. Он живет, чувствует. Он - современник, сверстник и умеющий
удивляться молодой человек. Я лишь описываю все, что с ним происходит.

Кирилл Андреевич.
Любит задавать вопросы. Любит сам отвечать на них. Он любит. И это самое главное во всей
этой истории. Ибо человек любящий понятен и одновременно неведом абсолютно каждому.
Он безоговорочно талантлив и столь же безоговорочно умен сам для себя, разумеется.
И ему однозначно интересно жить. И именно его уникальное отношение к окружающему
миру подтолкнуло меня к созданию этих заметок. В них я постараюсь наиболее полно
раскрыть внутренний мир уникального человека, обозначить некоторые этапы его
формирования и определить мотивации. Одно лишь поясню, если бы не этот Кирилл
Андреевич во многом меня самого бы не существовало, примерно так же как не существует
его самого.

Журнал BRAVO № 20 от 20 мая 2009 г.


Кириллу Андреевичу представилась уникальная возможность в жизни: он встретил самого
себя, только на 20 лет старше. И все бы оно ничего, если бы не возникший между
Кириллом Андреевичем и Кириллом Андреевичем + 20 лет диалог.

- Почему ты так устал?
- Я просто слишком много узнал.
- Я перестану читать книжки!
- Дело не в этом.
- Тогда я перестану общаться с людьми более мудрыми, чем я!
- И не в этом дело тоже.
- Ну что же мне делать? Я не хочу быть похожим на тебя.
Что именно настолько сильно утомит меня?
- Ты действительно сейчас хочешь узнать то, на что тебе потребовалось 20 лет?
- Ты знаешь ответ.
- Я познал человека - стало немного скучно. После я познал себя самого - заскучал вдвойне.
И, наконец, мне стало ясно, что все вокруг и во мне одно и то же. Все элементарно и от
того ужасно скучно.


-Как Вы думаете, почему старший Кирилл Андреевич знал ответ на вопрос младшего?
-Все ли в жизни нужно подвергать анализу?
- a2+2ab+b2 =(a+b)2
-Так все-таки, что такое жизнь?



http://blogs.mail.ru/mail/bikbaevblog/517E6226F4EE6532.html


: [1] []
 

:
: 

: ( )

:

  URL