-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_a_popov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 1




Исходная информация - http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://blogs.sportbox.ru/blog/20989/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

Неплохо для второго пилота?

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:51 + в цитатник

Статистика – очень интересная штука. Ее можно повернуть как угодно. Например, - достаточно легко было спрогнозировать тот факт, что Феттель не выиграет. Каким образом? Ну вот, - например: последний раз Себастьян выигрывал два раза подряд... ровно 4 года назад – 15-го и 16-го июля 2006-го во время двух гонок этапа Мировой Серии Рено на итальянской трассе Мизано. А Гран-при Великобритании в Формуле-1 и вовсе выигрывалось одним человеком дважды подряд аж 10 лет назад, когда Дэвид Култхард одержал "победы двух тысячелетий", победив в 1999-м и 2000-м. Стоит ли напоминать, что прошлую гонку, Валенсию, выиграл Феттель. И прошлую гонку здесь, в Англии, год назад выиграл также Себ. Следовательно, - шансы на продолжение двух серий были минимальны. А уж при их перемножении...

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Neploho-dlya-vtorogo-pilota



Понравилось: 11 пользователям

Окрыляе-е-ет! Но не всех...

Суббота, 10 Июля 2010 г. 18:49 + в цитатник

Происходящее в "Ред Булле" просто настораживает. Сначала Турция, где команда мгновенно обвиняет Уэббера, а потом начинают всплывать интересные факты. Про то, как одному сказали экономить топливо, а другому нет. Про то, кто выдавливал другого, а кто просто сохранял линию. Потом постепенно остыли, пошли на попятную. Продлили старичку с его сломанной ногой контракт на годик. Заодно напомнили, что он каждый раз должен повторять, что такого варианта, годичного, отчаянно хотел сам. Стар, мол, стал, собаки дома не кормлены и вообще... Не зря напомнил про ногу. Тогда Дитрих Матешиц повел себя просто по-мужски, по-настоящему. Неужели для того, чтобы потом позволять Хельмуту Марко творить вот такое?

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Okrilyae-e-et-No-ne-vseh


Ее Величества Трасса. Прелюдия в трех актах

Пятница, 09 Июля 2010 г. 00:28 + в цитатник

В среду днем знаменитое бразильское кафе в узенькой улочке позади рыночной площади Оксфорда пустовало. Лишь пара студентов, чьи революционные бороды не столь отдаленно напоминали аргентинского комманданте Гевару, громко спорили на заморской и особо отборной версии португальского о том, продался ли их социалистический президент Лула американцам или еще нет. Кубок мира тут уже закончился. Ничто о нем не напоминало. Ничто не напоминало и о поколениях бразильских пилотов, которые жались здесь друг к другу в эту ужасную британскую стужу. От Айртона Сенны до Лукаса ди Грасси.

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Ee-Velichestva-Trassa-Prelyudiya-v-treh-aktah


Голы или обгоны?

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 21:13 + в цитатник

Все утро по паддоку гуляла шутка: все наперебой принимали ставки: чего будет больше, - обгонов в гонке, или голов в матче Англия-Германия. Предполагалось, что Гран-при традиционно выльется в мирную процессию, а футбол беззубо дойдет до пенальти. Однако, как известно, немцы с англичанами сыграли с великолепным счетом 4:1. Да и обгонов мы увидели немало – тут и Алонсо на Хюлькенберга, и Сутиль на Буэми и конечно же Кобаяши, одного за другим оставивший на месте Алонсо и Буэми, - причем последнего – в самом последнем повороте самого последнего круга гонки. И это еще – не говоря обо всех прорывах через позиции новых команд.

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Goli-ili-obgoni


В Десятке!

Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:55 + в цитатник

Нет, можно было бы, конечно, написать и "ф дисятке", но бесконечно коверкать русский язык все-таки не стоит. К тому же суть-то от этого изменится не сильно – Виталик действительно в десятке. Да, на последнем месте. Но он второй раз после Турции попал в третий сегмент. Эка невидаль, скажете? Ну-ну. Скажите об этом подопенчым Росса Брауна, которые на чемпионской машине (более того, - выигравшей здесь всего год назад) квалифицировались 12-м и 15-м. Скажите об этом "Форс-Индии" после их двойного очкового финиша в Канаде и пятого места Льюцци там на решетке. Сегодня пилоты владельца самой большой яхты в порту Валенсии оказались лишь 13-м и 14-м...

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/V-Desyatke


Сто лет спустя

Четверг, 24 Июня 2010 г. 18:08 + в цитатник

Думаете, Гран-при Европы в Валенсии всего два года, друзья? Думаете только Фелиппе Масса и Рубенс Баррикелло (оба, заметьте, - уроженцы Сан-Пауло, так что ставим в этом году на Лукаса ди Грасси и Бруно Сенну) выигрывали здесь гонки? Отнюдь! И я даже не говорю о самом термине Гран-при Европы, который только сам по себе применялся два десятка раз, а уж в сочетании с другими названиями – и вовсе, например, положил начало современной Ф-1 в том самом Сильверстоуне-50. Я говорю именно о Валенсии. И не о Риккардо Тормо, его гонках МотоГП и ГП-2, его зимних тестах Ф-1.

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Sto-let-spustya


Буэми и остальные

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 01:40 + в цитатник

Жертва пешки... Пешки ли?

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:15 + в цитатник

С самого момента отмены дозаправок нас пытались уверить: да, определенная тактическая составляющая, конечно, отпадет, машины будут постоянно весить одинаково, зато появятся сразу два плюса. Во-первых – поул возьмет действительно самый быстрый, а не самый легкий, решивший рискунуть назавтра ранним пит-стопом, а во-вторых, - можно ведь будет по-прежнему тактически выбирать элемент и на квалификацию и на гонку – тип резины. Приносишь в жертву быстрый круг в третьем сегменте, зато получаешь преимущество более выносливых шин на тяжелой машине.

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/ZHertva-peshki-Peshki-li


Домой!

Среда, 03 Марта 2010 г. 02:09 + в цитатник

Новые ворота

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 06:08 + в цитатник

Всеобщее счастье, что сейчас переполняет российских болельщиков Формулы-1, вполне объяснимо. Мы ждали этого два десятилетия. Мы ждали, что на старт выйдет россиянин. Мы ждали нашего триколора в телевизионной финишной таблице. А уж если этот триколор когда-нибудь окажется в тройке, если он медленно поползет наверх за спинами пилотов на подиуме. А если еще и по центру, да под музыку, которая, дай Бог, чтобы Глинкой по ошибке не оказалась... Стоп-стоп-стоп. Эк, как нас занесло-то. Дайте Виталию просто придти в себя.

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Novie-vorota



Поиск сообщений в rss_a_popov
Страницы: [1] Календарь