-Цитатник

Книга "Briggs" (шаблоны вышивок) - (0)

Книга "Briggs" (шаблоны вышивок) Источник сообщения ...

САРАФАН ОТ ВЕРОНИКИ - (0)

САРАФАН ОТ ВЕРОНИКИ 1. схема лифа (связан поперёк) 2. юбка от лифа вяжется книзу с расширени...

Без заголовка - (0)

Трафареты-2 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24...

Витражный фонарик в стиле «Гжель» - (0)

Мастер-класс: витражный фонарик в стиле «Гжель» Ихтиандра (Людмила Воронцова)  Из глу...

Кулон в сутажной технике - (0)

Вам нравятся украшения в сутажной технике?Не знаете с чего начать?Прекрасный МК!!!   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RSN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Секреты_здоровья Мир_фракталов ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Сила_ведьм Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 1431
Комментариев: 62
Написано: 1597


Кукла-шкатулка

Пятница, 27 Июня 2014 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лазурная_волна Как я делаю шкатулки.

http://stranamasterov.ru/node/272929?c=popular_all_1034 

 

 

  Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 23

Подготовленную куклу вставляю в обрезанную пластиковую бутылку, с низу бутылочку я подрезаю небольшими полосками, для того чтобы удобнее было крепит к тарелке.  Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 1

Получается примерно так, приклеиваем бутылку к тарелочки, клея я не жалею чтобы крепче держалось.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 2

Затем готовлю четыре полосы, две 42*16 и две 42*10 см, это окружность и глубина тарелочки от ролтона.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 3

Затем сшиваю их, получается четыре вот таких цилиндрика.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 4

Для того чтобы сделать лиф платья, отрезаем кусочек ткани чуть больше окружности груди куклы, соединяем полоску на спине и проклеиваем. от груди в сторону спины формируем выточки, проклеиваем их.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 5

Должно получиться примерно так.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 6

Полосу 42*16 собираем с одной стороны, можно просто собрать иглой или прошить на машинке, одеваем на куклу и затягиваем покрепче на талии, расправляем равномерно складки.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 7

Лишнюю ткань заправляем внутрь и приклеиваем.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 8

Вот так.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 9

Сборку на талии маскируем лентой или тесьмой.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 10

Вклеиваем полоску 42*10 см, которую предварительно собираем так же как на талии.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 11

Оформляем на свое усмотрение можно просто вклеить круг из ткани, но всем в основном нравится такой вариант с рюшами.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 12

Готовим нижнюю часть шкатулки, готовим так же как и верхнюю часть сборку приклеиваем в центре чаши.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 13

остатки ткани загибаем внутрь и приклеиваем.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 14

Для устойчивости шкатулки я делаю ей подставку из крышки для консервирования, вырезаю круг см на 2-3 больше диаметра крышки и приклеиваю ткань внутрь.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 15

Вид снаружи.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 16

Приклеиваем нашу заготовку, клея не жалейте пройдите по всей поверхности.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 17

Внутри шкатулку оформляем аналогично верхней части и приклеиваем тесьму.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 18

Обе половинки шкатулки готовы, начинаем самое интересное - оформление! С начало я делаю рукава, для этого беру рюши см 6-7, сшиваю в цилиндрик, и собираю с верху и снизу. Получается маленький фонарик одеваю рукав и приклеиваю к плечу.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 19

Приклеиваем рукава, рюши на юбку, оформляем лиф пайетками на бант приклеиваем стразы, пришиваем пуговку застежку. Вот и все!

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 20

Вот так я оформляю шляпки. Вид спереди.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 21

Вид сзади.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 22

Результат пяти часовой работы.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 23

Жаль что фотоаппарат не может передать блеск страз на бантах.

 Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 24
 
  Мастер-класс: Как я делаю шкатулки. Бусинки, Бутылки пластиковые, Капрон, Кружево, Ленты, Пайетки, Тесьма, Ткань. Фото 25
 

Эти куклы-шкатулки я приготовила на 8марта своим девочкам. Хотя они у меня разного возраста, думаю будут рады одинаково.

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 1

Эта барышня для младшей дочки, ей 5лет.

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 2

Она очень хотела куколку с зонтикам.

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 3

Вот эта шкатулка для средней дочки, ей 18лет.

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 4

Оранжевый её любимый цвет.

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 5

А эта Кармен для старшей, ей 22 года.

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 6

Барышня в её стиле.

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 7

-Здравствуйте дамы, разрешите с вами познакомиться.
-Очень приятно.
-Как вы думаете нам буду рады?

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 8

-О да конечно!
-Я просто в это уверена!
-Жду с нетерпением знакомства с хозяйкой!

 Интерьер, Куклы, Поделка, изделие Моделирование: готовлюсь к 8марта Бисер, Бутылки пластиковые, Картон, Клей, Кружево, Ленты, Поролон, Стаканчики, Тесьма, Ткань 8 марта. Фото 9

Спасибо Всем кто заглянул. 

Серия сообщений "Шкатулки,коробки":
Часть 1 - Шкатулки с "чеканкой"
Часть 2 - Шкатулка из картона круглая
...
Часть 36 - Самодельные упаковочки с фото МК
Часть 37 - Оригинальные упаковочки своими руками
Часть 38 - Кукла-шкатулка
Часть 39 - коробочка пирамидка

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку