-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RSFMH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино и т.д. культура мечтаю че-нить клевое почетать (тока лень)....эээм уууууууууууу.........ну тута я магу чаво сказать.. фитнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 28
Написано: 59


Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Apex - Space Between
Настроение сейчас - весело

ну вот опять все не так.....теперь не увенчалась попытка найти нужную классику........хотел всего лишь скачать классическую музыка (нада было)), но нет же, везде тока за денги...Зато всякой попсы и т.п...навалом, на халяву...куда ж это годно...А дожлны наобород все в массы продвигать...Вот как тут совершенствовать свой внутренний мир((

fallen_tmn   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:12 (ссылка)
мхыхы))правильно..классику слушай..)вы че, выступать на поколении чтоле решили?)
Ответить С цитатой В цитатник
RSFMH   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 08:36 (ссылка)
лично мне не хочется...так как барабанщик не готов...Андрюха согасен со мной....Да и воопще по-мойму нам туда рано...Если на первом туре пройдем, то на импровизации точно обложаемся....если в понедельник на репе все готовым не будет у нас, то я не буду выступать...Я уже вове и всем остальным так сказал.
 (100x100, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fallen_tmn   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:55 (ссылка)
RSFMH, конечно рано...вам бы еще играть и играть)А на первый тур поколения посмотреть пойдешь?я хочу сходить
Ответить С цитатой В цитатник
АБВГДейка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
о_О мне повезло-у меня классика папочка на компе есть.не помню откого досталась)
Ответить С цитатой В цитатник
RSFMH   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)


это наша группа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку