-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rozamunda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 49297
Комментариев: 787
Написано: 50018


Маркетинг без бюджета - Словарь терминов

Вторник, 15 Февраля 2022 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения MerlettKA Маркетинг без бюджета - Словарь терминов

0 (433x467, 191Kb)  

Любой успешный навык — это

сочетание знаний (теория) и

практики (опыт).

Драйвер
Сотрудник компании, который «драйвит» — ведет процесс или программу.
 
Маркетинг
У этого термина тысячи определений. 
Мое любимое: «Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов».
 
***Согласно правилам русского языка можно говорить как «мАркетинг», так и «маркЕтинг». 
Я рекомендую произносить это слово с ударением на первом слоге — «мАркетинг». 
 
Лид
Наводка на потенциального клиента.
 
Маркетер
Маркетеры — это практики маркетинга, менеджеры по маркетингу, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга. 
Слово «маркетолог» я не люблю. 
Для меня маркетолог — это теоретик маркетинга.
 
Фоллоап
Работа, которая ведется после того, как что-то было придумано. 
Один из моих шефов любил говорить: «Если делаешь фоллоап, ты герой»
 
Если заинтересовались - ждите следующих публикаций!


0 (433x467, 191Kb)
Рубрики:  интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку