-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rozamunda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 49297
Комментариев: 787
Написано: 50018


15 февраля - Сретение Господне! С Праздником!

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения Буала 15 февраля - Сретение Господне! С Праздником!

15 февраля, или 2 февраля по старому стилю, православные христиане отмечают Сретение Господне, один из основных религиозных праздников в году. В этот день верующие вспоминают принесение в Иерусалимский храм младенца Иисуса Христа.

А в народе говорят - Зима с Весной встречаются.

Сретение Господне, Семион богоприемец (459x599, 306Kb)

На Сретение Господне принято возносить молитвы о благополучии к Деве Марии: «О, Пресвятая Дева! Подари мне свое благословение и прощение. Молю Тебя, избавь меня от грехов, наставь на путь истинный. Каюсь я во всех своих поступках грешных и прошу Тебя, Святая Мария, подари мне благополучие и счастье да убереги от всех бед. Да восславлю я имя Твое! Во веки веков. Аминь».

В этот великий праздничный день нужно помолиться не только Богородице, но и Господу: «О, Всевышний Господь! Я прошу Тебя подарить мне счастье земное и благо духовное. Молю, услышь меня в этот светлый день, не отрекайся от меня, дай мне сил. Прости меня грешного и отпусти все грехи мои, ибо каюсь я и желаю встать на путь истинный, чтобы быть ближе к Тебе, мой Господь. Молю Тебя, подари мне счастье, благополучие и радость в жизни. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Молитва о счастье на Сретение Господне: «О, Всевышний Господь! Я прошу Тебя подарить мне счастье земное и благо духовное. Молю, услышь меня в этот светлый день, не отрекайся от меня, дай мне сил. Прости меня грешного и отпусти все грехи мои, ибо каюсь я и желаю встать на путь истинный, чтобы быть ближе к Тебе, мой Господь. Молю Тебя, подари мне счастье, благополучие и радость в жизни. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Молитва на Сретение Господне года о здоровье детей и защите их от бед и несчастий: «Господь наш Всемилостивый. Как Тебя Дева Мария принесла во храм на поклон, так и мы просим за чад наших, детей Твоих. Огради их от печалей и скорбей, защити от нечистого и посели в душах радость бытия. Стань их надеждой и опорой в жизни и мы, рабы грешные, будем молить за них Тебя и Ангелов, проповедующих Слово Твое»

Можно на Сретение Господне помолиться Деве Марии о благополучии: «О, Пресвятая Дева! Подари мне свое благословение и прощение. Молю Тебя, избавь меня от грехов, наставь на путь истинный. Каюсь я во всех своих поступках грешных и прошу Тебя, Святая Мария, подари мне благополучие и счастье да убереги от всех бед. Да восславлю я имя Твое! Во веки веков. Аминь».

Можно с помощью молитвы попросить Богородицу помощи в создании крепкой семьи и рождении ребенка: «Богородица Дева, возрадуйся! Мария Благодатная, Бог с Тобой. Ты благословенна в женах и благословенен Плод живота Твоего. Зачала непорочно и родила Ты Спасителя душ наших».

Сретение Господне — важный христианский праздник. Именно в этот день верующие люди читают молитвы, чтобы привлечь в свою жизнь счастье, удачу и процветание.

__________________

Как и в любой другой религиозный праздник, в Сретение:
не ругаются;
не убираются;
не стирают;
не работают в огороде;
не моются, однако душ принять не возбраняется. Раньше все мылись в банях, и, прежде чем вымыться, приходилось ряд мероприятий провести (наколоть дрова, затопить баню), а это какая-никакая деятельность.
не советуют отправляться в дальнюю дорогу: она может кончиться плохо;
в общем и целом - нежелательно работать. Исключением являются те случаи, когда работу необходимо выполнять во благо других людей.

00__ (310x30, 2Kb)

 

Рубрики:  православие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку