-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rozalija21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 413
Комментариев: 110
Написано: 658


>Ты нежность безграничная моя! Наталья Гарбуз.

Четверг, 29 Августа 2019 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_63 Ты нежность безграничная моя! Наталья Гарбуз.

Ты нежность безграничная моя!
Ты радость, что ниспослана с Небес!
Ты Ангел, что дарован мне судьбой,
Ты тот, кто в мире этом лучше всех!

Я нежность бесконечная его,
Я радость, что ниспослана с Небес!
Я Ангел, что дарован ей судьбой,
Я тот, кто для нее милее всех!

Ты юности прекрасная пора!
Ты фея, что открыла мир чудес!
Ты тот, из-за кого лишилась сна,
Ты - радость и любовь, ты - мой успех!

Я юности прекрасная пора!
Я фея, что открыла мир чудес!
Я тот, из-за кого лишилась сна,
Я - радость и любовь, и я - ее успех!



© Copyright: Наталья Гарбуз
D1opY.gif
Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку