-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rozalija21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 413
Комментариев: 110
Написано: 658


Как я люблю домашние цветы! Я рядом с ними сердцем отдыхаю.... | Danka Weitzen

Вторник, 30 Июля 2013 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Как я люблю домашние цветы! Я рядом с ними сердцем отдыхаю.... | Danka Weitzen

 Современная итальянская художница
Danka Weitzen


Как я люблю домашние цветы,
что быт наш ежедневно украшают,
в водоворот житейской суеты
покой и благородство излучают.

Безмолвные свидетели всего ,
Что происходит в городской квартире ,
растенья к нам приходят для того ,
чтоб с красотою все мы жили в мире.

Я знаю , ожидают по утрам ,
когда войду с приветствием обычным:
«ну , здравствуйте , зеленые друзья!
Как поживаем? — Все у нас отлично!»

Поглажу , трону , листик уберу ,
полью водой из лейки специальной ,
где надпись есть: «За вашу красоту
вам шлю любовь свою и благодарность.

Как я люблю домашние цветы!
Я рядом с ними сердцем отдыхаю.
Посланники вселенской чистоты ,
 я с радостью вам долг свой возвращаю.

Наталья Осипенко

Рубрики:  цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку