-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 175
Комментариев: 793
Написано: 2341


Осень

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 04:45 + в цитатник
В колонках играет - Claymore OST - Erabareshi Mono
Настроение сейчас - ностальгирующее

Вот и осень началась. Странное чувство. Первый раз мне не надо никуда идти. Ни в школу, ни в инст. Как то неуютно. Ведь знаешь, что уже не будет лекций, заданий, экзаменов. Ей Богу, даже как то грустно стало. Никогда бы не подумала, что в этот день смогу испытывать такие чувства. Признаюсь, что к 1му сентября я никогда не испытывала теплых чувств, а тут... заностальгировала чего то. Не надо будет до утра готовиться, потом в жутком состоянии тащиться через весь город в инст. Не надо учить билеты, нервничать перед экзаменом. Даже не верится, что это все так быстро прошло. Ведь кажется, что только вчера я пришла записываться в институт. Только сдавала вступительные. Уже прошло 6 лет, а я все помню так отчетливо. Как оно так быстро пронеслось - ума не приложу.

Работу пока так и не нашла. Чет мне не нравится предлагаемые суммы зарплаты. Не то чтобы я была слишком высокого мнения о своих интеллектуальных способностях, но все равно как то мало. Особенно для двух языков. Ладно. Будем продолжать искать. Была бы шея, а хомут найдется.


Рубрики:  *разное*
*мысли вслух*
*работа*

Dea_the_Nanman   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 10:48 (ссылка)
Н-да, с работой нынче сложно. Либо тебя что-нибудь не устраивает, либо ты кого-нибудь... Мне, вон, "свезло" - в гороно попала по распределению... Хотя, конечно, понятно, что это далеко не моё - сидеть и набирать бумажки всякие... Мне бы компьютеры скручивать-раскручивать. А пока что остаётся себе потихоньку твердить: "Ничего... Прорвёмся..."
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 01:47 (ссылка)
Ух, ты у вас еще и распределение есть. Наверное ВУЗ был государственный?
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_the_Nanman   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Да (только не был, я всё ещё там))), да ещё и халявный))) Т. е. я на бюджетном учусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 03:23 (ссылка)
Ааа, ну в принципе распределение тоже не так уж плохо.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку