-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 175
Комментариев: 793
Написано: 2341


Днюха

Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:27 + в цитатник
Настроение сейчас - )))))))) День рожденное

Да, вот и исполнилось 22.)))) Много? Мало? Как по мне сколько есть столько есть. Все равно люблю этот свой праздник.
Получила от мамы милые подарки. Мне очень понравились. А главное то, что я хотела. Танька подарила мне стартовый пакет, так что я теперь опять с мобильной связью. Ура!!!! А то Лайф уже вообще никак не работал. Конечно, надо было бы выяснить что там такое, но это уже после. Ща с моей ногой еще к ним ехать и выяснять отношения нет сил.
Праздновали все в том же составе - тихо-мирно. Что я и люблю, если честно.
Мои в институте поздравили сегодня. Конечно ничего не подарили, но я собственно и не рассчитывала. Я даже конфет не стала в этот раз покупать, чтобы угостить.
Что удивительно, ни на одном моем форуме не поздравили. Хотя, всех остальных всегда поздравляли. Забавно, нэ? ;)
Но на нет и суда нет.

Сегодня ходила в инст. С ногой в этот раз действительно полегче, может потому что перевязала? Не наю. В любом случае уже хорошо. )))) Будем надеяться, что и дальше будет полегче.

 (296x326, 79Kb)
Рубрики:  *праздники*
*мои радости*

AUJA   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 11:04 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения! Желаю счастья и любви! Кстати, я зарегистрировалась у тебя на форуме под ником Эстер.
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 03:56 (ссылка)
Еще раз спасибо и привествую на форуме. Очень приятно видеть))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку