-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 175
Комментариев: 793
Написано: 2341


Happy Halloween!

Среда, 31 Октября 2007 г. 22:40 + в цитатник
Все-таки нравится мне этот праздник. Хотя, у нас не принято его праздновать. Есть в нем какая то изюминка, что-то, что мне очень сильно привлекает. Некая загадочность.
Вообщем всем счастливого Хеллоуина!
 (696x699, 158Kb)
У меня небольшая радость! Я таки застолбила себе 3ий курс на преподавательскую практику. Уря! :jump4:
Рубрики:  *праздники*
*мои радости*

Angel_Hikaru   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Хоть я этот праздник и не отмечаю, все равно с Хеллоуином.
Ответить С цитатой В цитатник
Fiory25   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
И тебя тож с параздничком,солнц!!!)Мммммуаааааа!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Nifrit13   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
С прошедшим Хеллоуином!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Всех Тоже с давно прощедшим праздником))Я к тебе в ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Нусь, с прошедшим Хеллуином тебя ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 03:48 (ссылка)
Всех с прошедшим. Жутко извиняюсь, что молчала. Эх, время свободное где ты? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 03:49 (ссылка)
Yuki_no_Yume, Welcome!!!!!! ^______^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Rozalie, пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку