-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 175
Комментариев: 793
Написано: 2341


Sleepy

Среда, 10 Октября 2007 г. 01:07 + в цитатник
 (459x602, 67Kb)
Не день сегодня, а прикол. Чего то проснулась в восемь утра. Сама не знаю почему. Хотя могла спать до 9ти. У меня такое в принципе бывает. Могу рано проснуться, а потом досыпать. Но в инсте то не доспишь. Вообщем первую пару французского я как то нормально выдержала. Но вторая... :gigi: Я реально засыпала. Все еще так мило бубнили на одной ноте. Просто фонили так очаровательно. Глаза сами по себе начали закрываться. Сижу я как раз перед самой преподшей, так что сами понимаете в каком я положении очутилась. Если бы я, скажем, сидела где-то сзади, то может и подремала, а так не могла даже глаза закрыть. Где то через минут двадцать я поняла, что попала полностью. То бишь больше сил держаться нет. Я взяла книгу и посто подняла на уровень лица, чтобы хоть как то от нее закрыться и так дремала минут пять, просыпаясь только для того, чтобы отвечать. :gigi:Иногда едва не падала фейсом в стол. Что смешно, мой сосед по парте Сашка тоже последовал моему примеру и досыпал таким же образом.
Но самое забавное было после пары. Все тоже признались, что дремали между ответами. Марина: "Мы ведь 16ый урок проходили?" Я: "Когда?" Она: "Ну сейчас". Я: "Ээээ... ну да... А что?" "Да я спала по ходу. Даже не помню, что проходили". :gigi: :gigi: :gigi: :gigi:
Вот такие мы веселые студенты.

Мы вообще часто так спим. Причем на всех парах. Нас иногда спрашивают по очереди. Ну в смысле по предложению переводить. Ну мы ессно сразу рассчитываемся. То бишь каждый уже знает какую фразу в упражнении он переводит и остальное время куняем. Помнится наша Титова спросила Эрика не по плану. Он такой проснувшись: "А сейчас вообще то не моя очередь". :gigi: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Вы бы видели ее лицо.
Рубрики:  *разное*
*ежедневное*
*смешинки*

Alberih   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 09:38 (ссылка)
мы тоже так спали)... вот весной такого состояния нет, а осенью - жжжжуть прямо))
Ответить С цитатой В цитатник
Narcissia   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
ага, я тоже сплю... просто ужас) сегодня на английском(4 пара уже!) когда наушники надели и стали слушать текст, так спать захотелось)))
а еще однажды в лифте без света ехала - чуть не заснула))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку