-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 175
Комментариев: 793
Написано: 2341


Обо мне

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:54 + в цитатник
На правах флешмоба

Скопируйте к себе в днев и вычеркните то, что в этой жизни уже сделали...

1.Пешком пройти несколько километров подряд да... было такое дело. В Крыму помнится
2.Прыгнуть в воду с пирса а как же?)
3.Радикально изменить прическу все собираюсь. Я вообще хочу в темно вишневый перекраситься, но руки все не доходят. Как оказалось, для моих волос это не так легко, как хотелось бы.
4.Болтать по телефону больше часа подряд мой рекорд кажись 5 часов
5.Получить нож в спину от друга подруги. Ну, после этого я ее и послала нафиг, мягко говоря
6.Сделать милую безделушку да, в свое время мягкими игрушками увлекалась
7.Встретить рассвет с тем, кого любишь хотелось бы... Эх...
8.Пытаться покончить с жизнью еще чего?
9.Случайно найти в Сети реального знакомого
10.Сыграть в школьной постановке самую глупую роль самую глупую не играла
11.Побывать на волоске от смерти сложно сказать, ща так подумала... наверное была
12.Быть застуканным во время секса в укромном месте О_0 Что за изврат?
13.Придумать своего мультяшного персонажа
14.Переболеть чем-то с угрозой для жизни лет в 5 чуть не загнулась, потом еще раз в 11
15.Пропасть на несколько дней не, это не про меня
16.Чуть не утонуть Тьфу, тьфу, тьфу. Нет
17.Показать задницу на людях чё-ё-ё-ё?
18.Найти очень ценную вещь да, золотую цепочку как то на пляже нашла
19.Убить животное животное нет, насекомых да
20.Написать крупную прозу нет, Толстой из меня не вышел
21.Сделать что-то, за что и сейчас стыдно
22.Сесть на диету
23.В порыве ярости что-нибудь разбить
24.Безответно влюбиться не в того, в кого надо не было
25.Иметь связь с человеком того же пола нет, я юри люблю только на видео, сама бы не участвовала
26.Подраться из-за любимого человека романтика! Могла бы, но как то не случилось
27.Отдать кому-то свою еду
28.Совершить преступление нееее
29.Разом выкинуть всю свою одежду еще чего? И так мало
30.Шпионить за кем-то мы с моей подругой шпионили за ее парнем, когда он нашел какую то хиврю
31.Написать девиз и повесить его на стенку нет. Дивизы у меня в голове
32.Вырастить цветок Ращу вот
33.Почувствовать себя умнее всех
34.Получить сотрясение мозга ой, упаси его Господь!
35.Плюнуть в лицо человеку а хотелось бы отдельным личностям
36.Подарить кому-то мягкую игрушку
37.Принять душ вместе с другом О,о
38.Погладить белку разве что если считать мою подругу Таньку белкой)
39.Испугаться до нервного тика нет, слава Богу
40.Сочинить свою песню
41.Не спать всю ночь напролет было)))
42.Увидеть и услышать то, чего не может быть не совсем поняла, что имелось в виду
43.Остаться без копейки в кармане это часто
44.Во время проливного дождя вымокнуть до нитки
45.Заняться дайвингом не доводилось, хотя, наврерное, интересно
46.Умыться утренней росой я так рано не встаю
47.Завести дневник на Diary.ru ^___^
Рубрики:  *личное*

Novelette   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 12:14 (ссылка)
ну почти многое ты успела слделать ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку