-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Royal_Rocker

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) HatefulGuy Ska_Punk_Hardcore Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 174
Написано: 397


Сегодня

Среда, 03 Октября 2007 г. 18:47 + в цитатник
Сеодняшний день - третье октября. Сегодня праздновали днюху Лёши Горшенёва (группа "Кукрыниксы"). Причём праздновали... как идиоты! Втроём! Я,Алина и Таша. Хм, я как всегда единственый "джентельмен" в компании! :) Завалились естественно ко мне. Взяли бутылку шампаня! Кошмар один! Но я же обещал бросить пить! :) Вобщем, меня ещё и припрегли готовить! Нет,ну я понимаю,ладно я умею готовить, но мне ведь было лень!!!!!!! :) Накалякал вобщем, взяли как придурки плитку белого шоколада в добавок! Посидели,поели,попили,тосты сказали. Хм,даже мультики посмотрели! Точнее по озвучивали! Передразнивали их как идиоты! :) Мило... Потом запёрлись ко мне в комнату. Включили музыку. Побесились. Таша хотела убить меня моей же доской! Ну вот,опять я!!!!!... Потом совсем устали, да ещё и свет вырубили заразы такие! Ну мы грохнулись втроём на кровать. Валялись,ржали. Таша изврашалась с игрушечной собачкой,которая какого-то фига валялась на моей кровати! Блин, я даже всё описать щас не смогу! Кароче побесились нереально! Я до сих пор под градусом! Ипать!!!!!! :) Кароче конкретный денёк!... :) Щас брательника дождусь...и поедем с ним на площадь. Мой бедный скейт запылился совсем! Конечно самое время покататься!!! Мда...почти ночью как всегда!!!! :) KickFlip отрабатывать буду!

Настроение сейчас - :)
В колонках играет - Кукрыниксы - Кайф

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
День ты ничего провел! Это хорошо. Веселись
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Черный_Принц, Спасибо! Редко бывает чтоб вот так,от души и просто так повесилится! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Главное что бывает!!! Преставь, чтобы с нами было, если бы весело от души, вообще никогда не было??? Пусть лучше редко, но будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Веселись пока весело!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Небо_666, да. Я рад, что сегодня смог побеситься с друзьями. Кстати, мы хотели познакомиться! :) Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Royal_Rocker, Рада,что ты рад. Дела, жить можно. Кстати лови от меня симпу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Небо_666, спасибо! А я тебе отправить чё-то не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Небо_666, Кстати я знаю,что мои подруги Лися(Лиза), Яна(Аня) и Таша (Наташа), тоже праздновали его днюху :)
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Royal_Rocker, Не страшно :)!
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Небо_666, клёво! Значит не я один такой! А что за странные имена? Двойные... Лиза,Лися,Аня,Яна... Всмысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Royal_Rocker,в скобках их настоящие имена, а вне скобок те имена как мы их называем. Прикольно! Заметила,что у тебя тоже подруга Таша есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
Небо_666, Она не любит имя Наташа. Вот её так и зовём! У тебя тоже Таша есть? Клёво!
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Royal_Rocker,Да!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Royal_Rocker, Давай в игру вопрос-ответ. Я пишу вопрос,ты ответ. И наоборот. Ты пишешь вопрос, я ответ и тд :)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Небо_666, Ну давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Royal_Rocker,если это не большой и страшный секрет:Ты из какого города???
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Небо_666, из Питера
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Royal_Rocker,а где твой вопрос мне????????
Эх,жаль,что из Питера. Вот так всегда. Пзнакомишься с клевым человеком, а он далеко.
Жизнь жестока :(
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Небо_666, с клёвым человеком?... Хм,спасибо!
ТаГ... мой вопрос... м... О чём ты щас думаешь? (только очень-очень честно!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Royal_Rocker, о тебе
А ты?????
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Небо_666, "Блин,где мой брат,достал, засранец!!!!!" и от том,что ты очень симпотичная!... :)
ТаГ... Ты прошла "Что вы обо мне думаете" у меня в профиле? Если нет,пройди.
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Royal_Rocker, Пройду поже.Спасибо за комплимент :)
Вопрос тебе: я не знаю,что спросить. Спрашивай ты если хочешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Небо_666, пожалуйста! Задавай вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Royal_Rocker,давай ты,если хочешь поспрашивай. У меня,что то ниче в голову не лезит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Небо_666, у меня тоже! :) О чём тогда потолкуем???? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Royal_Rocker, о жизни.хочешь??????
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Небо_666, давай. Мне нужно убить время,так что давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Royal_Rocker, :)как ты относишься к бисексуалам и какая у тебя оринтация.Если не захочешь можешь не отвечать. Вот меня Бисексуалкой жизнь сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Небо_666, я тоже би
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_666   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Royal_Rocker, Да!!! А ты почему би????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Небо_666, просто такие взгляды на жизнь. В 10 лет у меня даже был парень. Просто спокойно к этому отношусь. Любить надо человека за душу, а не за половые органы!... Я так считаю. Поэтому би наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку