-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в roy007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт тяжелый рок исторические романы путишествия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Авто-Любитель Deviant_ART Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 64
Написано: 325


Курьез в поезде, или к чему приводят частые поездки

Среда, 16 Ноября 2011 г. 13:29 + в цитатник

История моя, произошедшая со мной совсем недавно. Писатель я ни какой, так что сильно не пинайте.

Езжу довольно часто (хотя это как посмотреть конечно) - в ночь на понедельник еду из Мурома в Москву, в пятницу вечером - из Москвы в Муром. Время в пути - 5 часов. Езжу практически на одних и тех же поездах, с одним и тем же уровнем "комфорта". И вот еду как то в поезде, в плацкартном вагоне, сплю значит.... и бах - вдруг просыпаюсь, мутными глазами в окно - за окном темно, но что-то видно... местность не знакомая. Хвать на часы - 03.55....... мля....мля....мля.... Жуткая мысль охватила мой рассудок - "я же должен был выйти в 01.15 в Муроме".....мля...мля...."где же я шас???"..."жена наверно рвет и мечет"..."дозвонится не может, потому что на железке практически нигде не берет связь"...мля..."в кошельке две сотни, как назад поеду???"...мля. Все мысли лезли мерцающими импульсами, дрожащими руками с третьей попытки одеваю ботинки и бегу из последнего отсека к проводнику. Пока бежал - промелькнула мысль надежды - может смартфон глюкнул от перевода часов и показывает хрен знает чо. У проводника закрыто, стучу в купе - открывает заспанная проводница. Далее диалог
Я: Не подскажете - сколько время?
П: (доставая свою мобилу) - у вас же есть телефон.... четыре утра доходит...
Я: (нервно) - почему меня в Муроме не разбудили? я должен был сойти в Муроме в 01.15!!!
П: (сразу же занервничала тоже) - как в Муроме? у меня в Муроме только двое сходили - 12 и 15 места. А у вас какое?
Я: 33!!! 33!!!
П: (открывая папку с корешками билетов, которая пустая) - я все документы сдала... не было там больше Мурома...
Я: как не было??? как не было??? я сейчас вам билет покажу!!!
Рывком сорвался с места и бегом в свой отсек. Из под полки достал сумку с ноутом, из сумки извлек паспорт с билетом и бегом назад.....
Пробегая по вагону - я начинаю подозревать какой то подвох. - у меня есть билет... да но из Москвы у меня электронная регистрация и билета на руках быть не может ни как. До двери проводника я уже дошел пешком и заглянул к ней с осторожностью - она нервно пыталась что-то вспомнить:
П: Давайте посмотрим билет
Я: Девушка, а мы куда едем?
П: ????????????????
Я: Мы ведь в Москву едем? Сегодня понедельник?
П: Да, сегодня понедельник уже, мы едем в Москву, прибытие в 06.11 утра.
МЛЯ! Друг друга мы поняли сразу.
Вот так я перепутал понедельник с пятницей, поднял нервы проводнице, за что извинился еще раз, когда выходил из вагона в Москве. Хочу извинится и сейчас.
Самое интересное, что время моих поездов в Муроме практически совпадает. Из Мурома 97-й поезд уходит в 01.14, а из Москвы в Муром 80-й приходит в 01.16. Так что получилось так, что проводница реально насторожилась названным мной временем "выхода" в Муроме. www.yaplakal.com/forum7/topic373678.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку