-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в roy007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт тяжелый рок исторические романы путишествия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Авто-Любитель Deviant_ART Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 64
Написано: 325


Двойник

Среда, 19 Октября 2011 г. 14:52 + в цитатник

Пишет Ника ([info]simada)

Слушайте, у меня сегодня на работе, гм, курьез приключился. Легкий шок у меня теперь и немного моторошно так. Я вообще считаю, что так не бывает, до сих пор не верится.  Но тем не менее.
Утро. Заходит ко мне пациентка в кабинет. Моих лет барышня, моего примерно роста и комплекции. Блондинка. Стрижка короткая, я точно такую же носила два года назад.
Поднимаю ее карточку в компьютере. Гляжу, а там мои имя и фамилия. Натурально, как в удостоверении личности.
- Брррр - обалдело трясу я головой, пырюсь в монитор, щипаю себя везде, где щипается. И спрашиваю женщину:
- Вы такая-то такая-то?
- Да. - спокойно и уверенно отвечает она.
- Ыыыы. - говорю я. - Я тоже.
Пока пациентка удивляется, я думаю: я ношу фамилию своего мужа, а у него родни полно по всему Израилю, особенно в центре страны. Но странно, я бы знала.
- А вы не родственница? - глупо спрашиваю я дальше.
- Ну, если только своему мужу. - смеется женщина.
Может ее муж - какой-то дальний брат моего мужа, размышляю я. И пытаю барышню дальше:
- А как зовут вашего мужа?
- Игорь. - говорит она. Я охреневаю.
- А...аааэээ... судя по всему, у нас с вами один муж, не дай Бог. А где он сейчас?
- Так в коридоре, меня ждет.- удивляется пациентка и с лица тоже маленько сбледывает.
- А вы не могли бы позвать его сюда на минутку? - запотевая прошу я. А сама думаю - а ну как сейчас мой муж сюда вопрется, что делать-то?
Пациентка, судя по всему, думает о том же, потому что идет к двери как-то неуверенно. Берется за ручку двери трясущейся рукой. Зовет мужа, возвращается вместе с ним, смотрит на меня, - мол ну чо, наш? - и в глазах у нее тихая паника. У меня в глазах ужас. Мужик заходит в кабинет в крайнем обалдении. Ну еще бы - две бабы, жена и докторша, уставились на беднягу, как кобры и вот вот, кажется, набросятся на него, ни в чем не повинного, и разорвут на красные кровяные тельца.

Рассматриваем друг друга, выдыхаем. Смеемся. Отправляем мужика обратно в коридор, я возвращаюсь к компьютеру и снова гляжу в карточку пациентки со своими именем и фамилием. И вдруг вижу дату рождения: 16.12.1974. Хренею дальше.
Не успев опомниться, на автопилоте спрашиваю женщину, какого хера года рождения ее муж. Выясняется, что дата рождения ее мужа полностью совпадает с датой рождения моего. 27.08.1969 и там и там.
Дальше наш обоюдный ахуй стал тотальным, потому что выяснилось следующее:  женщина родом из Киева, ее муж - из города Черновцы. Приехала она в Израиль в одном со мной году. Нынешний ее брак - второй по счету, первый раз замуж она вышла в 17, 5 лет, как и я. Имя ее первого мужа, ну вы догадались уже, совпадает с именем моего первого благоверного.(тут я кстати, зная способности своего первого супруга, ничуть не удивилась.) Ушла от первого мужа сама, - тот пил и шлялся, хаха - забрав маленькую дочь. По имени Даша. Ее Даша ровесница моей, в одном месяце с моей же и рожденная. У ее нынешнего мужа текущий брак так же второй. И от первой жены, у тезки моего мужа тоже есть дочь.
Общих детей у пары двое, как и у нас с мужем. Их детям 8 и 11 лет. Девочка и мальчик. Слава Богу, хоть имена остальных детей не совпадают, иначе я бы всерьез засомневалась в своем ли я уме. И еще не совпадают номера удостоверений личности. Во всем остальном - полнейший мой клон. Или я ее.

По словам персонала клиники, который всем составом ломанулся позырить на чудо, мы с женщиной даже внешне похожи. Я уже молчу о выяснившихся в процессе сбора анамнеза гинекологических подробностях.
Ну и у ее мужа нет усов. Хотя усы, я считаю, дело наживное. Может он их сбрил?
Теперь объясните мне, товарищи, зачем Володька сбрил усы? шо это было? И как вообще такое может быть? Мне и смешно и страшно отчего-то.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку