-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в roy007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт тяжелый рок исторические романы путишествия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Авто-Любитель Deviant_ART Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 143
Комментариев: 64
Написано: 325


ЧУДОВИЩЕ

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:57 + в цитатник
Оригинал взят у [info]denis_burkhaev в ЧУДОВИЩЕ
После серии постов про души "земные" и "небесные" мне стали высказывать много претензий из серии: "...ну как же вы так можете судить о людях? Ведь все люди хорошие! У всех есть встроенная мораль и нравственность!"

Так вот, это заблуждение!

Заблуждение думать, что все люди одинаковы. Заблуждение думать, что у всех есть встроенная мораль и нравственность. Заблуждение думать, что у всех в душе есть блок сопереживания и сочувствования.

Люди изначально не равны! Не равны по опциям и контенту, по предустановленному ПО.

Я в жизни много притерпел бед и несчастий именно потому, что изначально мне казалось, что все такие же высокоморальные и высоконравственные как и я. Что все понимают, что нельзя обижать слабых, нельзя издеваться над другими, аморально подавлять и диктовать свою волю. Я искренне считал так и поэтому относился к окружающим с мягкостью и сочуствием. А мне платили жестокостью и диктатом своей воли.

А я удивлялся и не понимал этого. И пытался вразумить людей, объяснить им, что то, что они делают - это нехорошо, неправильно, негуманно. А надо мной откровенно глумились и издевались!

Мою способность к сопереживанию воспринимали как слабость. Мою способность к пониманию и сочувствию воспринимали как трусость. И так продолжалось очень долго.

А потом я прозрел! Прозрел и понял, что очень сильно отличаюсь от основной массы людей. Что для абсолютного большинства нет такого понятия как эталон. Зато есть понятие нормы.

И это понятие нормы будет меняться в зависимости от обстоятельств. Как выгодно, так и будем думать и делать. За что больше заплатят, то и будем творить...

Вчера обнаружил это видео на Укртубе. Сразу предупреждаю, что слабонервным лучше не смотреть!



Разместил эти ролики на Укртубе некто Евгений Мартыне (скорее всего фейк). Вот ссылка1 и ссылка2 на эти ролики.

Понятное дело, что говорить о морали и нравственности в этом случае - это просто бессмысленно! Мое мнение, что ЭТО не человек!

Меня просто интересует вопрос: Можно ли вычислить это чудовище на видео? И можно ли вычислить того, кто выложил на Укртубе эти ролики? Вычислить и предать суду! И как это можно сделать!

Необходимо привлечь внимание общественности к этому! Кликайте на кнопку "Разместить у себя в ЖЖ" и оставляйте комментарии. Тогда пост выйдет в ТОП и про это видео узнает ЖЖ общественность. Люди подключатся и помогут найти эту бабу и оператора. А потом и предать их справедливому суду!

Также чтобы привлечь общественность, зайдите на сайт НТВ и напишите им про это:
Заходим на сайт НТВ ( http://www.ntv.ru/ ), там есть меню:
* Новости
* 24 часа
* Главные новости
* Архив
* Присылайте ваши новости
заходим в последнюю, там будит окошко "Ваша новость", заполняем форму, жмем отправить

Предлагаю еще на Первый канал послать письмо, http://www.1tv.ru/ , там в самом низу есть кнопочка "Письмо в редакцию".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку