-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxy_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 28
Написано: 113


как обешала..

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:59 + в цитатник
пишу, хотя писать нечего...мну седня разбудили в 7 30 или кажется в 8!!! сцуки!!! и потом еще говорят, што они тут не причем!! хахах так я им и поверила... блин, все , я вернусь ток в конце августа.. бля, как я буду 3 месяца без нета????? я ж там сдохну нафиг...хотя все было бы чики пуки, если бы не моя любимая в кавычках бабушка!!!бля, мне опять ничего нельзя, целыми днями шататься на дачу!!!! опять скандалы, мои слезы, менты, которые меня ищут(как прошлым летом)... но я оптимистка, ведь там мои любимые друзья. которые ми любят и ждут, сестричка, сходки, море, куча драйва, гулянки, пьянки...лана мне пора собираться, еще кучу всего нада переделать!!! ну фто это было мое прошание с инетом..(ну и с вами)хны хны...
ниче я еще вернусь... I'l be back...!!!
14 (400x306, 38Kb)

boltyshka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:13 (ссылка)
ничего... отдыхать от инэта полезно... а если совсем плохо, то сегда есь инэт-кафе.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку