Ма-а-ам! :)

Пятница, 10 Января 2014 г. 03:18 + в цитатник

Ма-а-ам! :)

- О-ой, мимо магазина-то проехали, а дома хоть шаром покати!
- Да ничего страшного, сейчас вернемся, подвезем прямо к магазину!
- Еще не хватало! Будете вы ради меня время тратить, и так надоедаю вам, у вас свои планы!
- Мам, какие планы, специально приехали на дачу, чтобы тебя до дома довезти! Скажи, где тебя лучше высадить?
- Да где-нибудь выкиньте, где вам удобно, а дальше я сама как-нибудь доковыляю…
- У магазина или возле дома?
- Да прямо здесь остановите, сумка не очень тяжелая, я и не такие на себе таскала!
- Ма-ам, толком можешь сказать – в магазин нужно или нет?
- Да как же не нужно! Нужно, конечно, я ж почти неделю дома не была, холодильник пустой!
- Ну, так разворачиваемся?
- Глупости! Что я, в магазин, что ли, сама не добегу? Спасибо, что хоть с дачи довезли до дому! А то ноги уж не те, еле хожу…
- Ма-ам, если все равно в магазин идти, давай сейчас до него подвезем, а потом прямо к подъезду, а то что ты вечером будешь есть?
- Ну да, сготовить-то без меня некому! Там и цветы, наверно, уже все посохли, никто не поливал…
- Ну, так что? В магазин едем?
- Да что вы будете из-за меня возвращаться!
- Чтобы продуктов купить, ты же устала!
- Да что я, в собственном доме не найду, что поесть?
- Значит, домой?
- Да и домой не надо, тут дойти-то всего-ничего… Прямо здесь тормозите, я выйду.
- Да здесь нельзя, надо до перекрестка хотя бы доехать, все равно развернуться только там можно.
- А и нечего было туда ехать, я сразу сказала – выкидывайте меня прямо здесь, все равно мне около магазина надо было выходить, а сейчас назад идти придется… О-ох, ноженьки мои!
- Ма-а-ам! Да что же делать-то с тобой! Можешь русским языком сказать?
- Да поезжайте, куда вам надо, я, считай, уже дома!
- Ма-ам, да нам никуда не надо, мы за тобой приехали. Скажи, где удобнее высадить. В магазин – значит, в магазин; домой – значит, домой.
- Да не беспокойтесь вы обо мне, тоже мне, проблему нашли! Вот сейчас до дома доползу – там действительно проблемы! Все, пока, приехали!
- Давай сумку донесем, тяжелая!
- Вот еще, придумали! Что я, сама не справлюсь, что ли? Счастливого пути, берегите себя.
- Ну, до свидания, мама, звони, если что-то нужно!
- Да что я вас лишний раз беспокоить буду? Довезли до дому – и ладно! Что вы время свое будете тратить, и так вон до самого подъезда доехали. Сейчас в магазин схожу – и домой. Поди, осилю дорогу-то, тут два шага…
- Ма-а-ам!

http://poznaku.ru/node/3801
Рубрики:  Психология и отношения
Интересно
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

YESmitaeVa   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:17 (ссылка)
и у меня такая же_))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку